Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Клиентоориентированность
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Клиентоориентированность
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля
#Тинькофф
#ПоддержкаКлиентов
#БанковскиеУслуги
#Клиентоориентированность
#Сервис
Чем отличается поддержка клиентов Тинькофф от других банков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.banki.ru
3
pikabu.ru
4
www.tbank.ru
5
otzovik.com
6
brobank.ru
Поддержка клиентов «Тинькофф» отличается от поддержки других банков, по отзывам пользователей, скоростью реакции и понятным языком ответов. Специалисты банка отвечают на вопросы клиентов в социальных сетях, приложениях и на сайте. Некоторые другие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#Клиенты
#Услуги
#Бизнес
#Маркетинг
#Продажи
#Клиентоориентированность
Почему важно выражать благодарность клиентам в сфере услуг?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
metod.company
3
merchants.ubereats.com
4
sendsay.ru
5
ru.liveagent.com
6
www.b17.ru
Выражение благодарности клиентам в сфере услуг важно по нескольким причинам: Повышение лояльности. Благодарность вызывает у клиента чувство важности и ценности, что побуждает его возвращаться к компании снова и снова. Формирование доверия…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня
#ЦентрыПоддержкиКлиентов
#МобильныеОператоры
#ОсобенностиФункционирования
#Клиентоориентированность
#КачествоОбслуживания
В чем особенности функционирования центров поддержки клиентов крупных мобильных операторов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.ferra.ru
3
www.cnews.ru
4
www.iphones.ru
5
mobile-review.com
6
fisgroup.ru
Некоторые особенности функционирования центров поддержки клиентов крупных мобильных операторов: Высокая нагрузка. Операторам приходится работать с большим количеством вызовов, порой количество обращений достигает десятков тысяч в сутки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая
#БанковскаяСистема
#ОттокКлиентов
#УправлениеРисками
#ФинансоваяСтабильность
#Клиентоориентированность
Как банковские системы справляются с массовым оттоком клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cio.osp.ru
3
notebooks.githubusercontent.com
4
vc.ru
5
www.sostav.ru
6
elar.urfu.ru
Для управления массовым оттоком клиентов банковские системы используют системы прогнозирования оттока на основе искусственного интеллекта. Такие системы помогают идентифицировать клиентов, у которых высокая вероятность оттока, и предоставляют…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая
#ОбратнаяСвязь
#КачествоОбслуживания
#УправлениеКачеством
#Клиентоориентированность
#УлучшениеУслуг
Почему обратная связь важна для улучшения качества обслуживания?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
tenchat.ru
3
biz360.ru
4
dzen.ru
5
www.tutorialspoint.com
6
42clouds.com
Несколько причин, почему обратная связь важна для улучшения качества обслуживания: Понимание потребностей клиентов. Обратная связь помогает понять, чего хотят покупатели и как они ценят предложение компании. Это позволяет выявить пробелы в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#Коллцентр
#ГолосовоеМеню
#МобильнаяСвязь
#ТехнологииОбращения
#Клиентоориентированность
Как работает система голосового меню в колл-центре мобильного оператора
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
wilstream.ru
3
helptelecom.ru
4
voiptime.kz
5
www.kp.ru
6
media.mts.ru
Система голосового меню в колл-центре мобильного оператора (IVR, от английского Interactive Voice Response) работает на основе заранее записанных голосовых сообщений и тонального набора. Алгоритм работы обычно включает следующие этапы: 1…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря
#ПоддержкаКлиентов
#Чат
#ТелефонныеЗвонки
#ЭффективностьПоддержки
#Клиентоориентированность
Почему поддержка клиентов через чат может быть эффективнее телефонных звонков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
premio.io
3
decisiontele.com
4
nortels.ru
5
chatra.com
6
vc.ru
Несколько причин, по которым поддержка клиентов через чат может быть эффективнее телефонных звонков: Оперативный ответ в режиме реального времени. Чат позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов без задержек, что повышает их…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 января
#КачествоОбслуживания
#БанковскаяСфера
#ОценкаКлиентов
#Клиентоориентированность
#СервисноеОбслуживание
Как оценить качество обслуживания клиентов в банковской сфере?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rut-miit.ru
3
cyberleninka.ru
4
elibrary.sgu.ru
5
elib.sfu-kras.ru
6
www.businessstudio.ru
Для оценки качества обслуживания клиентов в банковской сфере можно использовать следующие методы: Регулярный аудит. Например, с помощью метода Mystery Shopper (контрольная закупка). По результатам каждого аудита рассчитывается индекс качества…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 марта
#УправлениеКлиентами
#Маркетинг
#Бизнес
#Клиентоориентированность
#УдовлетворенностьКлиентов
Какие существуют методы повышения уровня удовлетворенности клиентов в компании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.naumen.ru
3
vc.ru
4
www.uplab.ru
5
developers.sber.ru
6
kontur.ru
Некоторые методы повышения уровня удовлетворённости клиентов в компании: Активное слушание и адаптация на основе отзывов. Обратная связь от клиентов помогает понять, как улучшить сервис и что нужно изменить. Персонализация на основе данных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января
#РаботаОператора
#КонтактЦентр
#ОсобенностиРаботы
#ТребованияКОператору
#ПрофессиональныеНавыки
#УправлениеЗвонками
#Клиентоориентированность
В чем особенности работы оператора в контакт-центре?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
livoice.ru
4
skorozvon.ru
5
vc.ru
6
calldirect.ru
Некоторые особенности работы оператора в контакт-центре: Ответ на входящие звонки. Оператор общается с клиентами, которые заинтересованы в продвигаемой продукции. Важно знать специфику товара или услуг: их сильные стороны, особенности или пользу…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)