Персонализированный подход в банковских сервисах работает на основе анализа данных о клиентах. www.astera.com Банки собирают информацию об истории транзакций, поведении в интернете и другой активности клиентов. www.astera.com С её помощью можно получить ценную информацию о поведении потребителей и предоставить индивидуальные рекомендации и предложения. www.astera.com
Некоторые способы реализации персонализированного подхода:
- Целевые рекомендации по продуктам. www.astera.com Банки анализируют структуру расходов клиентов и предлагают персональные рекомендации по кредитным картам, кредитам или инвестиционным продуктам, которые соответствуют финансовым целям клиента. www.astera.com Например, если клиент часто делает покупки в продуктовых магазинах и тратит значительную часть своего дохода на продукты, банк может порекомендовать кредитную карту, которая предлагает кэшбэк или вознаграждения специально за покупки продуктов. www.astera.com
- Индивидуальные маркетинговые кампании. www.astera.com Банки персонализируют свои маркетинговые усилия, отправляя целевые предложения на основе истории транзакций и предпочтений клиентов. www.astera.com Например, клиент, который часто путешествует, может получать предложения по страхованию путешествий или услугам в иностранной валюте. www.astera.com
- Предоставление персонального менеджера. www.forbes.ru Например, в банке ВТБ каждому клиенту, открывшему расчётный счёт, предлагают персонального менеджера, который знает особенности бизнеса клиента и помогает в решении финансовых вопросов. www.forbes.ru