«Тайный покупатель» (Mystery Shopping) — маркетинговое исследование, в рамках которого специально подготовленные специалисты под видом обычных клиентов посещают автомобильные салоны, автозаправочные станции, сервисы технического обслуживания и другие точки, связанные с автомобильным бизнесом.                                                                          www.gm-marketing.ru                                                                                               feedback24.ru                       
 Основная задача тайных покупателей — оценить уровень обслуживания, соответствие установленным стандартам и выявить возможные нарушения.                                                                          www.audit-it.ru                       
 Некоторые аспекты, которые проверяют:
  - Профессионализм персонала и отношение к клиентам.                                                                          feedback24.ru                       Оценивается, насколько профессионально и дружелюбно сотрудники общаются с посетителями, насколько вежливо и внимательно они относятся к посетителям.                                                                          feedback24.ru                      
  - Скорость обслуживания.                                                                          feedback24.ru                       Тайные покупатели обращают внимание на то, насколько оперативно клиенты обслуживаются в салоне.                                                                          feedback24.ru                      
  - Знание авто.                                                                          feedback24.ru                       Проверяется, насколько хорошо сотрудники знают технические характеристики автомобилей и способны предоставить клиентам всю необходимую информацию.                                                                          feedback24.ru                      
  - Организация тест-драйвов.                                                                          feedback24.ru                       Анализируется процесс организации и проведения тест-драйва автомобилей.                                                                          feedback24.ru                      
  - Соблюдение стандартов.                                                                          feedback24.ru                       Проверяющие убеждаются, что автосалон соблюдает стандарты профессионализма и качества обслуживания.                                                                          feedback24.ru                      
  
 Процесс работы тайных покупателей включает несколько этапов:                                                                          www.gm-marketing.ru                      
  - Подготовка.                                                                          www.gm-marketing.ru                       Определяются цели мониторинга, в зависимости от них разрабатываются сценарии и легенды, подбираются подходящие кандидаты.                                                                          www.gm-marketing.ru                       Устанавливаются сроки проведения аудита и формат итоговой отчётности.                                                                          www.gm-marketing.ru                      
  - Проведение.                                                                          www.gm-marketing.ru                       Выбранные агенты проходят инструктаж и проводят проверку в соответствии с разработанными сценариями.                                                                          www.gm-marketing.ru                       По завершении визита тайные покупатели заполняют анкеты.                                                                          www.gm-marketing.ru                      
  - Формирование отчёта.                                                                          www.gm-marketing.ru                       К отчёту прикладываются материалы, собранные агентами.                                                                          www.gm-marketing.ru                      
  
 По итогам проверки в отчёте формулируются рекомендации по исправлению недостатков и помогают найти точки развития для бизнеса.                                                                          www.gm-marketing.ru