Некоторые форматы карт лояльности в книжных магазинах:
Накопительные скидки. 1 Например, в интернет-магазине «Лабиринт» по мере накопления суммы оплаченных заказов увеличивается размер скидки. 1
Бонусные программы. 1 На карту клиента начисляют бонусы или баллы при совершении каждой покупки. 1 Полученные баллы можно тратить на следующие покупки: получать скидку или оплачивать товары целиком или частично. 1
Клубные карты. 4 Например, в сети магазинов «Амиталь» с приобретением клубной карты можно получать ежемесячную скидку, оповещения о проходящих акциях и скидках, а также приобретать товары со скидкой. 4
Карты постоянного покупателя. 3 Например, в сети магазинов «Дом Книги» и «Книга+» есть серебряные и золотые карты, которые позволяют накапливать бонусы и оплачивать ими до 100% стоимости покупки. 3
Виртуальные карты. 2 Например, в магазине «Библио-Глобус» есть виртуальные дисконтные карты, которые позволяют получать скидки в зависимости от покупок. 2
Подарочные карты. 4 Например, в сети магазинов «Амиталь» есть подарочные карты с номиналом 500, 1000, 1500, 3000 и 5000 рублей. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.