В сфере общественного питания для поощрения лояльности постоянных клиентов используют различные программы лояльности. moluch.ru blog.quickresto.ru Некоторые из них:
- Дисконтная программа. blog.quickresto.ru Гость получает карту с фиксированной или прогрессивной скидкой. blog.quickresto.ru Размер скидки может зависеть от суммы текущего заказа или от общей суммы покупок гостя. blog.quickresto.ru
- Бонусная программа. blog.quickresto.ru На счёт гостя начисляются баллы, которые он может потратить на оплату следующих заказов. blog.quickresto.ru Начисляется процент от суммы заказа либо фиксированное количество бонусов. blog.quickresto.ru
- Смешанная программа. moluch.ru Сочетает в себе элементы дисконтной и бонусной программ: клиент получает и скидку, и накопление баллов на бонусный счёт. moluch.ru
- Сезонные распродажи. moluch.ru В определённый месяц или сезон предоставляется скидка на определённый ассортимент блюд. moluch.ru
- Льготное обслуживание. moluch.ru Например, для студентов и пенсионеров. moluch.ru
- Специальные предложения и акции. moluch.ru Это могут быть скидки по различным поводам, премии и награды в виде презента какого-то напитка или блюда, дегустации. moluch.ru
- Персональные привилегии. moluch.ru Например, можно подарить клиенту дополнительную порцию или любимую песню в качестве бонуса. moluch.ru
- Мероприятия по формированию привязанности клиентов. cyberleninka.ru Это могут быть регулярные закрытые праздники, на которые приглашаются только постоянные клиенты, конкурсы среди клиентов. cyberleninka.ru
Универсальной программы лояльности не бывает, так как каждое заведение уникально своей концепцией, продуктом, локацией и портретами целевой аудитории. blog.quickresto.ru