Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как влияет бесплатная доставка на уровень лояльности клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа

Как влияет бесплатная доставка на уровень лояльности клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Бесплатная доставка повышает уровень лояльности клиентов, создавая позитивный опыт, который заставляет покупателей возвращаться и совершать повторные сделки. www.simpleglobal.com

Некоторые факты, подтверждающие влияние бесплатной доставки на лояльность:

  • 60% потребителей становятся постоянными покупателями после того, как воспользовались бесплатной доставкой при первой покупке. www.simpleglobal.com
  • 93% клиентов утверждают, что бесплатная доставка повышает вероятность того, что они порекомендуют бренд друзьям и близким. www.simpleglobal.com
  • 84% покупателей утверждают, что совершили покупку специально, чтобы воспользоваться бесплатной доставкой. www.simpleglobal.com

Бесплатная доставка может стать частью программы лояльности, например, через накопительные программы, подписку на премиум-сервис или специальные акции. e-pepper.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)