Некоторые способы, которыми банк «Тинькофф» использует современные технологии для повышения лояльности клиентов:
- Клубы лояльности. 14 Это сервис с программами лояльности и повышенным кэшбэком для поклонников российских и международных брендов. 1 Клиенты могут вступать в неограниченное число клубов и получать постоянный кэшбэк на покупку товаров любимых брендов. 1 В клубах действует накопительная система мотивации: больше покупок — больше кэшбэка. 1
- Платформа партнёрской лояльности «Тинькофф Выгода». 1 В её рамках крупнейшие российские компании привлекают клиентов из аудитории банка и стимулируют продажи с помощью денежного кэшбэка, рассрочек, промокодов, диджитал-сэмплинга и клубов лояльности. 1
- Технология алгоритмического кэшбэка с рекомендательными моделями. 5 Она подбирает наиболее релевантные для клиентов спецпредложения в разных товарных группах и формирует категорию «Рекомендуемое». 5 Веса значимости предложений персонализированы и автоматически обновляются с учётом совершённых транзакций и новых офферов. 5