Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как банк Тинькофф использует современные технологии для повышения лояльности клиентов?
Вопрос для Нейро
10 июня

Как банк Тинькофф использует современные технологии для повышения лояльности клиентов?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы, которыми банк «Тинькофф» использует современные технологии для повышения лояльности клиентов:

  • Клубы лояльности. 14 Это сервис с программами лояльности и повышенным кэшбэком для поклонников российских и международных брендов. 1 Клиенты могут вступать в неограниченное число клубов и получать постоянный кэшбэк на покупку товаров любимых брендов. 1 В клубах действует накопительная система мотивации: больше покупок — больше кэшбэка. 1
  • Платформа партнёрской лояльности «Тинькофф Выгода». 1 В её рамках крупнейшие российские компании привлекают клиентов из аудитории банка и стимулируют продажи с помощью денежного кэшбэка, рассрочек, промокодов, диджитал-сэмплинга и клубов лояльности. 1
  • Технология алгоритмического кэшбэка с рекомендательными моделями. 5 Она подбирает наиболее релевантные для клиентов спецпредложения в разных товарных группах и формирует категорию «Рекомендуемое». 5 Веса значимости предложений персонализированы и автоматически обновляются с учётом совершённых транзакций и новых офферов. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)