Некоторые виды рекламных игр, которые используют в розничных сетях:
- Квизы. 4 Игры, направленные на повышение знаний о продукте или бренде. 4 Например, опросы по истории компании или викторины о продуктах. 4
- Розыгрыши. 4 Лотереи, подарки за участие в акции. 4
- Онлайн-турниры. 4 Турниры по компьютерным играм, челленджи. 4
- Скретч-карты. 4 Игры на удачу с возможностью выиграть скидки или подарки. 4
- Тайны и загадки. 4 Игры с раскрытием секретной информации, которые стимулируют интерес к бренду. 4
- Фотоконкурсы. 4 Привлечение внимания к продукту через социальные сети, например, конкурс на лучшее фото с продуктом. 4
Также выделяют следующие типы рекламных игр:
- AR/VR. 3 Игры с использованием дополненной или виртуальной реальности. 3 Для них потребуется специальное оборудование. 3
- Браузерные. 3 Самые простые и популярные, используются через стандартные браузеры с любых устройств. 3
- Мобильные. 3 Реализуются в формате приложений для смартфонов и планшетов. 3
- Мини-игры в социальных сетях. 3 Компактные интерактивные приложения, интегрированные в популярные платформы. 3
- Офлайн-версии, например, настольные игры или квесты. 3 Не требуют какого-либо оборудования, подключения к интернету или специальных навыков. 3 Обычно распространяются в рамках промоакций. 3