Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Рекламаи Маркетинг
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Рекламаи Маркетинг
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта
#Реклама
#ИнформационноеСообщение
#Маркетинг
#РекламаиМаркетинг
#Отличия
Чем отличается информационное сообщение от рекламного?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
limesmedia.ru
3
tenchat.ru
4
rus.1sept.ru
5
ru.wikipedia.org
6
spravochnick.ru
Информационное сообщение — это сообщение, содержащее сведения, информацию о каких-то фактах или событиях. Это один из жанров новостной журналистики: короткий текст, который содержит основные сведения о событии, являющиеся новостью для аудитории…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 июня
#Дискурс
#Реклама
#Маркетинг
#РекламаиМаркетинг
#ИспользованиеДискурса
Как дискурс используется в рекламе и маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
moluch.ru
3
elib.utmn.ru
4
www.vestnik.vsu.ru
5
scienceforum.ru
6
www.bibliofond.ru
Дискурс в рекламе и маркетинге используется для привлечения внимания покупателя к товару или услуге. Основная функция рекламного дискурса — побудить к действию, необходимому для заказчика рекламы. Некоторые способы использования дискурса в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 мая
#Реклама
#Игры
#РозничныеСети
#Маркетинг
#Бизнес
#РекламаиМаркетинг
Какие существуют виды рекламных игр в розничных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.retail.ru
3
www.kommersant.ru
4
blog.rt.ru
5
smm-agentstvo.ru
6
www.sostav.ru
Некоторые виды рекламных игр, которые используют в розничных сетях: Квизы. Игры, направленные на повышение знаний о продукте или бренде. Например, опросы по истории компании или викторины о продуктах. Розыгрыши. Лотереи, подарки за участие в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января
#Реклама
#Пропаганда
#Лозунги
#Маркетинг
#РекламаиМаркетинг
Какова роль лозунгов в современной пропаганде и рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
kopilkaurokov.ru
4
www.unisender.com
5
moluch.ru
6
medialing.ru
Роль лозунгов в современной пропаганде заключается в том, что они в краткой и яркой форме передают руководящую идею, актуальную задачу или требование. Например, лозунги, призывающие граждан к единству, включены в программы практически всех партий и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#Реклама
#МаркетинговыеТексты
#Коннотации
#Восприятие
#РекламаиМаркетинг
Как коннотации влияют на восприятие рекламы и маркетинговых текстов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
zigzag-24.ru
3
cheloveknauka.com
4
www.adazing.com
5
doicode.ru
6
habr.com
Коннотации влияют на восприятие рекламы и маркетинговых текстов, создавая определённый образ продукта. Например, описание продукта как «сок свежевыжатый» создаёт яркие образы свежести и пользы, в то время как «сок натуральный» может не вызывать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#Реклама
#ИнформационнаяКонструкция
#Маркетинг
#РекламаиМаркетинг
#Отличие
Чем информационная конструкция отличается от рекламной?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.uk-prioritet.ru
3
www.viraj-spb.ru
4
a-mediagroup.ru
5
kreative-km.ru
6
www.audit-it.ru
Некоторые отличия информационных конструкций от рекламных: Назначение. Информационные конструкции предназначены для информирования и ориентации клиента, их цель — показать, какой бизнес находится в помещении. Рекламные конструкции направлены на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 января
#Реклама
#Маркетинг
#Суггестия
#Психология
#РекламаиМаркетинг
Как суггестия применяется в рекламе и маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
zaochnik-com.com
3
cyberleninka.ru
4
spravochnick.ru
5
www.klerk.ru
6
moluch.ru
Суггестия в рекламе и маркетинге применяется для того, чтобы убедить потенциальную целевую аудиторию в преимуществах рекламируемого товара или услуги и побудить её к покупке. Некоторые принципы суггестивной рекламы: Повторение и закрепление…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Реклама
#Маркетинг
#Мистификации
#РекламаиМаркетинг
#Креатив
Как мистификации используются в рекламе и маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
en.wikipedia.org
4
prodasch.ru
5
blog.delibri.ru
6
telegra.ph
В рекламе и маркетинге мистификации могут использоваться, например, таким образом: Маскировка рекламных сообщений под другие жанры, такие как объявления о знакомстве или SMS-сообщения. Это позволяет снизить неприятие рекламы и включить её в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая
#Реклама
#Аргументация
#Маркетинг
#РекламаиМаркетинг
#Бизнес
#Общество
Почему некоторые рекламисты считают, что реклама может заменить аргументацию?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
www.klerk.ru
4
elar.urfu.ru
5
cyberleninka.ru
6
psyera.ru
Нельзя однозначно утверждать, что реклама может заменить аргументацию, так как у этих понятий разные функции. Аргументация используется для доказательства тезиса, который лежит в основе рекламного текста. Она позволяет сделать сообщение более…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#Реклама
#ИнформационныйМатериал
#Отличие
#Маркетинг
#РекламаиМаркетинг
Чем отличаются информационные материалы от рекламно-информационных?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.consultant.ru
3
www.youtube.com
4
www.profiz.ru
5
www.audit-it.ru
6
dzen.ru
Возможно, имелись в виду различия между рекламными и информационными материалами. Рекламные материалы направлены на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Цель…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)