Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между рекламными и информационными материалами.
Рекламные материалы направлены на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. dzen.ru Цель рекламы — привлечь внимание потребителей к поставщику услуг, его продукции и укрепить его рыночные позиции. www.audit-it.ru
Информационные материалы, в свою очередь, не преследуют рекламных целей. www.audit-it.ru Их задача — информировать о чём-либо, например, об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. www.consultant.ru
Таким образом, основное отличие в том, что цель рекламных материалов — привлечь внимание, а информационных — информировать.
Однако иногда провести грань между понятиями сложно, и вопрос о наличии в информации признаков рекламы решается с учётом конкретных обстоятельств дела (содержание такой информации, все обстоятельства её размещения). www.audit-it.ru