Возможно, имелись в виду различия между рекламными и информационными материалами.
Рекламные материалы направлены на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 5 Цель рекламы — привлечь внимание потребителей к поставщику услуг, его продукции и укрепить его рыночные позиции. 4
Информационные материалы, в свою очередь, не преследуют рекламных целей. 4 Их задача — информировать о чём-либо, например, об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. 1
Таким образом, основное отличие в том, что цель рекламных материалов — привлечь внимание, а информационных — информировать.
Однако иногда провести грань между понятиями сложно, и вопрос о наличии в информации признаков рекламы решается с учётом конкретных обстоятельств дела (содержание такой информации, все обстоятельства её размещения). 4