Роль специализированных рекламных агентств при организации промо-акций и специальных мероприятий заключается в следующем:
- Разработка стратегии. ivsgroup.ru Опираясь на конечные цели и особенности акции, специалисты агентства создают концепцию и сценарий, учитывают все тонкости организации. ivsgroup.ru
- Организационные моменты. ivsgroup.ru Агентство решает такие задачи, как информирование целевой аудитории, проработка условий участия в рекламной акции, системы поощрений и других нюансов. ivsgroup.ru
- Продвижение акции. ivsgroup.ru Агентство организует рекламную кампанию, чтобы в мероприятии приняло участие как можно больше заинтересованных лиц. ivsgroup.ru Для этого проводится рассылка, освещается акция в прессе и/или онлайн. ivsgroup.ru
- Подведение итогов. ivsgroup.ru Агентство не только организует и проводит рекламную акцию, но и подводит итоги мероприятия с обязательной оценкой эффективности, профессиональными фото- и видеоматериалами. ivsgroup.ru
- Сопровождение на всех этапах. ivsgroup.ru Специалисты агентства следят за реализацией рекламного мероприятия, помогают решать возникающие в процессе проблемные вопросы и минимизируют риск неприятных неожиданностей. ivsgroup.ru
Таким образом, работа рекламного агентства позволяет компаниям сфокусироваться на своих основных бизнес-задачах, а заботу о создании и проведении рекламы доверить профессионалам. rek-imp.ru