Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Промоакции
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Промоакции
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
12 июня
#Спорт
#Промоакции
#ПривлечениеВнимания
#СпортивныеМероприятия
Какие промоакции способствуют привлечению внимания к спортивным мероприятиям?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
rek-imp.ru
2
yagla.ru
3
liga-traffic.ru
4
blog.smspobeda.ru
5
vc.ru
Некоторые промоакции, которые способствуют привлечению внимания к спортивным мероприятиям: Интерактивные элементы. Например, мобильные приложения или QR-коды, которые позволяют голосовать за лучшего игрока матча или участвовать в конкурсах…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#Промоакции
#Пятерочка
#Маркетинг
#Реклама
#ПривлечениеКлиентов
Почему магазин Пятерочка регулярно проводит промоакции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vk.com
2
new-retail.ru
3
sfera.fm
4
www.bolshoyvopros.ru
5
www.retail.ru
Магазин «Пятёрочка» проводит промоакции, чтобы привлечь покупателей, увеличить выручку и повысить лояльность клиентов. Некоторые цели таких кампаний: Вовлечение семейной аудитории. Коллекционные акции с известными персонажами, например…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#Промоакции
#ВыкладкаТоваров
#ПродуктовыеМагазины
#Маркетинг
#Реклама
Где обычно находится выкладка товаров для промоакций в продуктовых магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
planohero.com
2
open-com.ru
3
kontur.ru
4
yookassa.ru
5
spaceplanner.ru
Выкладка товаров для промоакций в продуктовых магазинах может находиться на торцевых стеллажах и паллетных местах, где представлены товарные группы каждого отдела. Также для сезонной и акционной продукции используют дисплейную выкладку…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля
#Промоакции
#РозничнаяТорговля
#СрокиДействия
#Маркетинг
#Реклама
Как долго обычно действуют промоакции в сфере розничной торговли?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.calltouch.ru
2
blog.oy-li.ru
3
zvonobot.ru
4
www.bolshoyvopros.ru
5
www.ekam.ru
Промоакции в сфере розничной торговли обычно имеют ограниченный срок действия — несколько суток или даже часов. Это побуждает потребителей не упускать выгоду и быстрее приобрести продукт. Однако для долгосрочного эффекта план маркетинговых акций…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Промоакции
#Интернет
#Риски
#Реклама
#Маркетинг
Какие риски связаны с участием в промоакциях интернет-компаний?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
prmonline.ru
2
direct.yandex.ru
3
www.insales.ru
4
prommo.agency
5
texterra.ru
Некоторые риски, связанные с участием в промоакциях интернет-компаний: Непрозрачные условия. Участники акции могут не понимать, за что именно получают подарок или скидку. Ограниченное количество акционного товара. Если многим участникам не…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#Реклама
#Промоакции
#СоциальныеСети
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
Какие преимущества и недостатки у рекламных промоакций в социальных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
moluch.ru
2
dzen.ru
3
emisart.ru
4
cyberleninka.ru
5
smm-agentstvo.ru
Некоторые преимущества рекламных промоакций в социальных сетях: Широкий охват аудитории. Социальные сети объединяют миллиарды пользователей по всему миру, что позволяет донести информацию о продукте или услуге до большого числа потенциальных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#Промоакции
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
#Торговля
Что такое промоакции и для чего они нужны?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
zaochnik-com.com
2
direct.yandex.ru
3
kokoc.com
4
blog.click.ru
5
cheremisina.online
Промоакции — это маркетинговые мероприятия, направленные на стимулирование спроса и повышение узнаваемости товаров или услуг. Они позволяют установить контакт с целевой аудиторией, привлечь внимание к продукту и мотивировать потребителей на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#Промоакции
#ПродуктовыеМагазины
#Маркетинг
#Реклама
#БизнесСтратегия
Как происходит организация промо-акций в продуктовых сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
secrets.tbank.ru
2
t-laboratory.ru
3
www.calltouch.ru
4
sfera.fm
5
www.retail.ru
Организация промо-акций в продуктовых сетях включает несколько этапов: 1. Определение целей и задач. В зависимости от цели акции, задачи могут существенно различаться. Например, для увеличения продаж используются скидки, подарки за покупку или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля
#Благотворительность
#Промоакции
#Имидж
#ТорговаяСеть
Как благотворительные промоакции влияют на имидж торговой сети?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
trends.rbc.ru
2
cyberleninka.ru
3
www.sostav.ru
4
kokoc.com
5
ffl.org
Благотворительные промоакции положительно влияют на имидж торговой сети, поскольку помогают: Подчеркнуть социальную ответственность бренда. По исследованиям, клиенты учитывают этот фактор при выборе между похожими товарами или услугами…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#Ритейл
#Промоакции
#Маркетинг
#ПоведениеПокупателей
#ИсследованиеРынка
Как ритейлеры узнают о предпочтениях покупателей для проведения промоакций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
workspace.ru
2
www.passteam.ru
3
umstrana.ru
4
produkt.by
5
www.sostav.ru
Ритейлеры узнают о предпочтениях покупателей для проведения промоакций с помощью различных инструментов, среди которых: Проведение опросов. Например, с помощью интерактивных механик Digital Signage опросы проводят прямо в магазинах с помощью…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)