Промо-акции и обычная реклама имеют свои особенности и отличия. 14
Обычная реклама рассказывает потенциальному клиенту о компании и её продукции через традиционные каналы (телевидение, радио, печатные издания и т. д.). 26 Она может стимулировать спрос, информировать о продукте, повышать узнаваемость бренда. 6
Промо-акции — это мероприятия для близкого знакомства покупателей с брендом и его ассортиментом. 1 В отличие от обычной рекламы, они знакомят с продукцией или услугами лично, например, через выставки, дегустации, благотворительные распродажи. 1 Промо-акции фокусируются на быстром привлечении внимания и стимулировании мгновенных покупок. 10
Таким образом, основное отличие в том, что обычная реклама рассказывает о компании и её предложениях через традиционные каналы, а промо-акции позволяют клиентам непосредственно контактировать с продукцией и убеждаться в её преимуществах. 14