Некоторые преимущества промо-акций для бизнеса:
- Увеличение объёма продаж. 2 Бонусы, которые начисляются от определённой суммы, создают стимул для покупателей приобрести больше товаров. 2
- Улучшение имиджа и продвижение бренда. 2 Когда компания активно взаимодействует с клиентами, её имидж на рынке укрепляется. 2
- Большой выбор форматов. 2 У каждого бренда есть возможность пробовать разные форматы: скидки, программы лояльности, розыгрыши, ивенты, спонсорство. 2
- Тестирование новых продуктов. 2 Раздача бесплатных образцов нового продукта позволяет потенциальным клиентам попробовать его, оценить качество и функциональность. 2
Некоторые недостатки промо-акций для бизнеса:
- Финансовые затраты. 1 Чтобы добиться максимального результата, необходимо вложить в промоакцию немалую сумму. 1
- Неудачное проведение. 1 Такое случается, если цели, задачи и образ потребителя компании были составлены неправильно. 1
- Краткосрочный эффект. 2 В большинстве случаев промоакции стимулируют покупку товара в момент проведения, однако после окончания акции спрос может снизиться. 2
- Постоянный контроль и тесное взаимодействие с торговой точкой. 1 Необходимо следить, чтобы товар не заканчивался и контролировать поставки. 1
- Низкая квалификация персонала. 1 Это влечёт невыполнение задач промоакции. 1
Промоакции — важный инструмент маркетинговой коммуникации, который позволяет бизнесу привлечь и удержать клиентов. 2 Чтобы достичь наилучшего эффекта, необходимо стратегически подходить к планированию промоакций, учитывая долгосрочные выгоды и цели компании. 2