Некоторые причины, по которым малые торговые точки могут закрываться через год-два после открытия:
- Отсутствие планирования и подготовки. tenchat.ru У предпринимателя может не быть чёткого бизнес-плана, исследования рынка, достаточного капитала. tenchat.ru
- Плохое управление денежными потоками. tenchat.ru Может быть слишком много расходов или недостаточно продаж, что приводит к нехватке наличных денег для оплаты счетов. tenchat.ru
- Конкуренция. tenchat.ru Рынок может быть высококонкурентным, и новым проектам может быть трудно найти на нём своё место. tenchat.ru
- Недостаточный маркетинг. tenchat.ru Отсутствие эффективного маркетинга может помешать новому бизнесу привлечь достаточно клиентов и получить достаточный доход. tenchat.ru
- Постоянные излишки неликвидных запасов. pos-center.ru online-kassa.ru На складах может копиться неликвид, который представляет собой продукцию, не заинтересовавшую клиентов, или закупленные, но не востребованные у покупателей товары. pos-center.ru
- Незнание экономической специфики района. vc.ru Например, люксовые и премиальные товары не будут востребованы там, где основное население — средний класс. vc.ru
- Неправильное расположение. vc.ru Местоположение магазина влияет на проходимость, но важно учитывать направленность. vc.ru
Чтобы предотвратить закрытие торговой точки, рекомендуется с самого первого дня работы тщательно планировать все расходы и поступления, регулярно проводить инвентаризации, планировать закупки с учётом актуальных запасов и реального спроса, оперативно обновлять цены. online-kassa.ru