Крупные торговые сети часто проводят совместные промоакции с брендами по нескольким причинам:
Экономия рекламных бюджетов. popairussia.com Объединённые рекламные кампании и маркетинговые мероприятия позволяют оптимизировать расходы на продвижение. vk.com
Объединение целевых аудиторий. vk.com У каждой компании есть сформировавшийся круг постоянных и потенциальных клиентов. vk.com При коллаборации каждый участник имеет возможность проинформировать ЦА партнёра о своих продуктах и получить положительную реакцию на них. vk.com В итоге каждая компания увеличивает количество клиентов и объёмы продаж. vk.com
Увеличение объёма продаж. popairussia.com Для торговых сетей совместные акции с несколькими брендами продуктивны, так как они сфокусированы на увеличении объёма продаж сети в целом, увеличении трафика и среднего чека. popairussia.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.