Некоторые риски, связанные с участием в промоакциях интернет-компаний:
- Непрозрачные условия. www.insales.ru Участники акции могут не понимать, за что именно получают подарок или скидку. www.insales.ru
- Ограниченное количество акционного товара. www.insales.ru Если многим участникам не хватило товара, это может понизить их лояльность к компании в дальнейшем. www.insales.ru
- Сложность использования купонов. www.insales.ru Купоны могут быть сложными в использовании, иметь слишком ограниченное время действия или очень высокий процент скидки. www.insales.ru
- Юридические риски. prommo.agency Например, связанные с нарушением законодательства о рекламе или защите персональных данных. prommo.agency
- Проблемы с работой сайта. direct.yandex.ru Даже продуманная акция может пойти не по плану из-за того, что сайт перестанет работать или в условиях окажутся ошибки. direct.yandex.ru
- Отстранение от участия. texterra.ru Конкурсы и промоакции в соцсетях могут иметь ограничения по возрасту и месту жительства, а также возможные причины отстранения, например накрутки или фейковые страницы. texterra.ru
Чтобы минимизировать риски, перед запуском промоакции важно поставить чёткую цель, продумать механику и аналитику, которая поможет оценить результат. direct.yandex.ru