Суггестия в рекламе и маркетинге применяется для того, чтобы убедить потенциальную целевую аудиторию в преимуществах рекламируемого товара или услуги и побудить её к покупке. spravochnick.ru
Некоторые принципы суггестивной рекламы:
- Повторение и закрепление образов. zaochnik-com.com Чем чаще человек видит или слышит одно и то же сообщение, тем больше вероятность, что оно закрепится в его сознании. zaochnik-com.com Это вызывает у потребителя чувство знакомства и доверия. zaochnik-com.com
- Авторитет и доверие. zaochnik-com.com Суггестия работает эффективнее, если она исходит от лица или источника, которому люди доверяют. zaochnik-com.com В рекламе это может быть знаменитость, авторитетный эксперт, популярный блогер или человек, обладающий высоким социальным статусом. zaochnik-com.com
- Внушение через эмоции. zaochnik-com.com Суггестия в рекламе часто направлена на эмоциональные реакции, которые формируют подсознательные ассоциации с продуктом. zaochnik-com.com Например, в рекламных роликах часто используются сцены, вызывающие радость, удовольствие, спокойствие, а иногда даже чувство страха или тревоги. zaochnik-com.com
Также для усиления суггестивного эффекта в рекламе используют конкретность и образность ключевых слов, мимику и жестикуляцию, которые воспринимаются как эмоциональная вовлечённость и заинтересованность. www.klerk.ru