Кэшбэк-программа в гостиничном бизнесе может работать следующим образом:
- Отель запускает собственную акцию с кешбэком. 1 Он устанавливает условия: размер кешбэка, срок проживания, минимальную сумму брони, даты акции. 1 Например, с помощью модуля бронирования TravelLine можно самостоятельно настроить акцию и установить процент кешбэка, минимальный срок проживания и другие параметры. 1
- Гость бронирует проживание на официальном сайте отеля. 1 Если гость не увидел виджет, модуль покажет информацию об акции на шаге выбора номеров. 1
- Модуль подсказывает, какой тариф и способ оплаты нужно выбрать, чтобы получить кэшбэк. 1
- На последнем шаге бронирования гость видит, все ли условия акции он выполнил. 1 Если нет, модуль подсказывает, что ещё нужно сделать. 1
- Кешбэк начисляется только за состоявшиеся брони, после выезда гостя. 1 Есть две схемы: «4 дня после выезда гостя» или «5 дней после окончания отчётного месяца, в который произошёл выезд». 1 В первом случае кешбэк будет выплачен на 5 день после выезда гостя, во втором — на 6 день месяца, следующего за месяцем выезда гостя. 1
Также существует программа туристического кешбэка от Ростуризма. 5 Чтобы гостиница могла принять участие в ней, она должна предварительно зарегистрироваться. 5 Если при бронировании на сайте гостиницы даты бронирования и оплаты, а также период бронирования подпадают под требования акции, гость сможет выбрать возможность внести оплату с кешбэком. 5