Несколько причин, по которым азиатские компании успешно развиваются в сфере быстрой доставки еды:
- Большой спрос. 2 Во время пандемии люди во всём мире привыкли к удобству онлайн-доставки готовой еды и продуктов. 3
- Высокая плотность заказов. 2 Это позволяет быть ближе к клиентам, доставлять за одну поездку несколько заказов и наращивать логистическую инфраструктуру. 2
- Дешёвая рабочая сила. 5 Например, в Китае из-за большого населения стоимость рабочей силы низкая, и многие молодые люди из небольших городов идут работать доставщиками еды. 5
- Конкуренция. 1 На азиатских рынках американские, европейские и местные компании сталкиваются с жёсткой конкуренцией, что стимулирует их к развитию. 1
- Расширение деятельности. 1 Многие операторы расширяют свою деятельность за счёт доставки продуктов и других услуг по выполнению заказов. 1
По прогнозам, к 2025 году в Юго-Восточной Азии общая валовая товарная стоимость сектора доставки продуктов питания увеличится до 23 миллиардов долларов. 1