Несколько причин, по которым азиатские компании успешно развиваются в сфере быстрой доставки еды:
- Большой спрос. www.retail.ru Во время пандемии люди во всём мире привыкли к удобству онлайн-доставки готовой еды и продуктов. tvbrics.com
- Высокая плотность заказов. www.retail.ru Это позволяет быть ближе к клиентам, доставлять за одну поездку несколько заказов и наращивать логистическую инфраструктуру. www.retail.ru
- Дешёвая рабочая сила. inosmi.ru Например, в Китае из-за большого населения стоимость рабочей силы низкая, и многие молодые люди из небольших городов идут работать доставщиками еды. inosmi.ru
- Конкуренция. www.ft.com На азиатских рынках американские, европейские и местные компании сталкиваются с жёсткой конкуренцией, что стимулирует их к развитию. www.ft.com
- Расширение деятельности. www.ft.com Многие операторы расширяют свою деятельность за счёт доставки продуктов и других услуг по выполнению заказов. www.ft.com
По прогнозам, к 2025 году в Юго-Восточной Азии общая валовая товарная стоимость сектора доставки продуктов питания увеличится до 23 миллиардов долларов. www.ft.com