Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему современные операторы связи сохраняют бесплатный доступ к голосовому меню в эру смартфонов?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 октября

Почему современные операторы связи сохраняют бесплатный доступ к голосовому меню в эру смартфонов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, современные операторы связи сохраняют бесплатный доступ к голосовому меню, потому что автоматическое обслуживание звонков позволяет разгрузить операторов от стандартных вопросов. dzen.ru Звонящий может получить основную информацию без человека на линии. dzen.ru

Кроме того, интерактивное голосовое меню (IVR) может содержать дополнительные функции, например, организацию самообслуживания, автоматическую запись разговора, обращение к клиенту по имени и другие. dzen.ru

Однако некоторые операторы, например T2, отказываются от IVR в пользу сервисных голосовых ассистентов на базе искусственного интеллекта. nversia.ru don24.ru Такие системы позволяют сократить время решения вопроса, экономят время абонентов и повышают качество сервиса. nversia.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)