Некоторые современные технологии, которые операторы связи используют для оптимизации службы поддержки:
Чат-боты и голосовые помощники. media.mts.ru news.rambler.ru Они отвечают на типовые вопросы, например о тарифах и балансе, а также могут распознавать настроение пользователей и переключать недовольных клиентов на живых операторов. media.mts.ru
Аналитика больших данных. news.rambler.ru С её помощью можно анализировать разговоры сотрудников колл-центра, чтобы определить самые частые темы разговоров и их структуру для последующего внедрения в чат-ботов. news.rambler.ru
Видеоаналитика. news.rambler.ru Её используют в салонах связи, чтобы автоматически подсчитывать посетителей магазинов, анализировать их маршрут по точке продаж и определять наиболее интересные и «слепые» зоны. news.rambler.ru
Сервисы самообслуживания клиентов. altapress.ru Такие сервисы помогают разгрузить колл-центры и офисы обслуживания, а также сэкономить средства. altapress.ru
Программное обеспечение, которое выводит на экран компьютера оператора колл-центра необходимую информацию. altapress.ru
IVR — голосовое меню, позволяющее структурировать звонки в контакт-центр. altapress.ru
Системы, которые помогают проводить мониторинг упоминаний компании в Сети. altapress.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.