Вопросы к Поиску с Алисой
Работа единой горячей линии и контактного центра отличается по принципу взаимодействия с клиентами. www.dtco.ru yandex.ru
Единая горячая линия — это часть работы колл-центра, где общение с абонентами происходит только по телефону. www.dtco.ru vk.com Операторы помогают в решении проблем и отвечают на общие вопросы в режиме 24/7. www.dtco.ru
Контактный центр — это компания, которая обрабатывает обращения по нескольким каналам связи. yandex.ru Помимо телефона, к ним относятся электронная почта, онлайн-чаты, мессенджеры и социальные сети, веб-формы на сайте. yandex.ru Сотрудники контакт-центра помогают клиентам разобраться в проблемах и решить задачи, составляют заявки для технических специалистов или собирают данные о заказах. vk.com
Таким образом, основное отличие в том, что колл-центр фокусируется на обработке звонков, а контакт-центр использует и другие каналы связи для эффективного взаимодействия с клиентами. www.dtco.ru yandex.ru