Отдел канцелярских услуг (канцелярия) в образовательной системе отвечает за документационное обеспечение деятельности учреждения. 2
Некоторые функции канцелярии:
- обработка входящей и исходящей корреспонденции, доставка её по назначению; 45
- контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением; 25
- регистрация, учёт, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; 25
- разработка и исполнение инструкций и других нормативно-правовых документов по ведению делопроизводства; 25
- разработка и проектирование бланков документов учреждения; 3
- разработка номенклатуры дел; 3
- организация работы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан; 3
- участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства. 5
Таким образом, роль канцелярии в образовательной системе заключается в организации и управлении документооборотом, что важно для эффективной работы учреждения.