Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём заключаются обязанности операторов колл-центра?
Вопрос для Нейро
24 октября
В чём заключаются обязанности операторов колл-центра?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые обязанности операторов колл-центра:

  • Обработка входящих звонков. 1 Информирование и консультирование абонентов по товарам или услугам, условиям оформления заказа и пр.. 1
  • Исходящие вызовы. 1 Обзвон клиентов по заранее предоставленной базе с целью информирования о предстоящих событиях, товарах или услугах, анкетирования для маркетинговых исследований, «холодные звонки», возврат клиентов, напоминание о задолженности и т. д.. 1
  • Работа с базами данных. 1 Внесение соответствующей информации в базу данных, заполнение анкет при проведении опросов и пр.. 1
  • Переадресация на специалистов соответствующего отдела компании заказчика. 1 После определения вопроса, с которым обращается абонент, оператор переводит его на сотрудников соответствующего отдела. 1
  • Оформление заказов, заявок. 1 Внесение данных по абоненту при оформлении заказа и передача информации в отдел логистики, обработка заявок в службе такси, запись к врачам медицинской клиники и пр.. 1
  • Обработка жалоб. 3 Предоставление клиентам удовлетворяющего решения. 3
  • Поддержание базы данных клиентов, обновление информации о них и анализ их потребностей. 3

Объём обязанностей и их конкретизация зависят от конкретного проекта. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)