Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём заключаются обязанности операторов колл-центра?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября

В чём заключаются обязанности операторов колл-центра?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые обязанности операторов колл-центра:

  • Обработка входящих звонков. dzen.ru Информирование и консультирование абонентов по товарам или услугам, условиям оформления заказа и пр.. dzen.ru
  • Исходящие вызовы. dzen.ru Обзвон клиентов по заранее предоставленной базе с целью информирования о предстоящих событиях, товарах или услугах, анкетирования для маркетинговых исследований, «холодные звонки», возврат клиентов, напоминание о задолженности и т. д.. dzen.ru
  • Работа с базами данных. dzen.ru Внесение соответствующей информации в базу данных, заполнение анкет при проведении опросов и пр.. dzen.ru
  • Переадресация на специалистов соответствующего отдела компании заказчика. dzen.ru После определения вопроса, с которым обращается абонент, оператор переводит его на сотрудников соответствующего отдела. dzen.ru
  • Оформление заказов, заявок. dzen.ru Внесение данных по абоненту при оформлении заказа и передача информации в отдел логистики, обработка заявок в службе такси, запись к врачам медицинской клиники и пр.. dzen.ru
  • Обработка жалоб. workhere.ru Предоставление клиентам удовлетворяющего решения. workhere.ru
  • Поддержание базы данных клиентов, обновление информации о них и анализ их потребностей. workhere.ru

Объём обязанностей и их конкретизация зависят от конкретного проекта. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)