Некоторые обязанности операторов колл-центра:
- Обработка входящих звонков. 1 Информирование и консультирование абонентов по товарам или услугам, условиям оформления заказа и пр.. 1
- Исходящие вызовы. 1 Обзвон клиентов по заранее предоставленной базе с целью информирования о предстоящих событиях, товарах или услугах, анкетирования для маркетинговых исследований, «холодные звонки», возврат клиентов, напоминание о задолженности и т. д.. 1
- Работа с базами данных. 1 Внесение соответствующей информации в базу данных, заполнение анкет при проведении опросов и пр.. 1
- Переадресация на специалистов соответствующего отдела компании заказчика. 1 После определения вопроса, с которым обращается абонент, оператор переводит его на сотрудников соответствующего отдела. 1
- Оформление заказов, заявок. 1 Внесение данных по абоненту при оформлении заказа и передача информации в отдел логистики, обработка заявок в службе такси, запись к врачам медицинской клиники и пр.. 1
- Обработка жалоб. 3 Предоставление клиентам удовлетворяющего решения. 3
- Поддержание базы данных клиентов, обновление информации о них и анализ их потребностей. 3
Объём обязанностей и их конкретизация зависят от конкретного проекта. 1