Несколько способов повысить рейтинг пункта выдачи на маркетплейсе:
- Быть вежливым с клиентами. 1 Всегда здороваться с ними, помогать и желать хорошего дня после передачи товара. 1
- Проводить ежедневную уборку. 1 Помещение должно быть чистым и оставлять приятное впечатление. 3
- Просить клиентов ставить оценки. 1 Это поможет быстрее получить большое количество положительных отзывов. 1
- Оспаривать плохие оценки. 1 Если вины пункта выдачи не будет установлено, клиент получит вес 0,1 и такая оценка не сможет сильно влиять на рейтинг пункта. 1
- Вычислять и вести список клиентов, которые ставят плохие отзывы. 1 По возможности делать их лояльными. 1
- Обустроить пункт выдачи. 2 Сделать косметический ремонт, добавить декоративные элементы и уютное место для ожидания. 2
- Соблюдать график работы. 2 Важно работать по 12 часов ежедневно и без выходных, так как клиенты могут приходить в любое время. 2
- Привлекать новых клиентов. 2 Убедиться, что пункт выдачи отображается на картах Google, Яндекса и в других популярных сервисах. 2 Также можно размещать информацию о нём на страницах маркетплейса, где покупатели выбирают место получения заказов. 2
Важно помнить, что использование платных сервисов для повышения рейтинга пункта выдачи может быть рискованным: если маркетплейс заподозрит обман, то может начислить большой штраф или вовсе остановить работу с пунктом выдачи. 3