Несколько способов повысить рейтинг пункта выдачи на маркетплейсе:
- Быть вежливым с клиентами. vc.ru Всегда здороваться с ними, помогать и желать хорошего дня после передачи товара. vc.ru
- Проводить ежедневную уборку. vc.ru Помещение должно быть чистым и оставлять приятное впечатление. vk.com
- Просить клиентов ставить оценки. vc.ru Это поможет быстрее получить большое количество положительных отзывов. vc.ru
- Оспаривать плохие оценки. vc.ru Если вины пункта выдачи не будет установлено, клиент получит вес 0,1 и такая оценка не сможет сильно влиять на рейтинг пункта. vc.ru
- Вычислять и вести список клиентов, которые ставят плохие отзывы. vc.ru По возможности делать их лояльными. vc.ru
- Обустроить пункт выдачи. ecomcom.io Сделать косметический ремонт, добавить декоративные элементы и уютное место для ожидания. ecomcom.io
- Соблюдать график работы. ecomcom.io Важно работать по 12 часов ежедневно и без выходных, так как клиенты могут приходить в любое время. ecomcom.io
- Привлекать новых клиентов. ecomcom.io Убедиться, что пункт выдачи отображается на картах Google, Яндекса и в других популярных сервисах. ecomcom.io Также можно размещать информацию о нём на страницах маркетплейса, где покупатели выбирают место получения заказов. ecomcom.io
Важно помнить, что использование платных сервисов для повышения рейтинга пункта выдачи может быть рискованным: если маркетплейс заподозрит обман, то может начислить большой штраф или вовсе остановить работу с пунктом выдачи. vk.com