Маркетплейсы внедряют разные системы управления пользовательскими отзывами по нескольким причинам:
Влияние отзывов на покупательское поведение. shopstat.ru В условиях ограниченной физической оценки товара покупатели всё чаще ориентируются на мнения других людей. shopstat.ru Это создаёт особую экосистему доверия, где каждый комментарий влияет на решения тысяч потенциальных клиентов. shopstat.ru
Влияние отзывов на ранжирование карточки товара. rookee.ru oborot.ru Количество отзывов, рейтинг товара и продавца играют существенную роль при ранжировании карточки. oborot.ru Чем выше рейтинг и число отзывов, тем выше трафик. oborot.ru
Возможность изучения целевой аудитории. oborot.ru Анализ отзывов, в том числе товаров конкурентов, позволяет изучить свою целевую аудиторию. oborot.ru Использование этих данных в последующем увеличивает эффективность рекламы, помогает усовершенствовать позиционирование бренда, повышает конверсию в покупку. oborot.ru
Выявление слабых мест продукта или сервиса. topfacemedia.com Анализ содержания отзывов на маркетплейсах помогает компании выявлять слабые места продукта или сервиса, находить зоны роста, что особенно важно для новых брендов. topfacemedia.com
Стимулирование пользователей оставлять отзывы. topfacemedia.com Чтобы клиенты были заинтересованы регулярно делиться впечатлениями о покупках, каждая площадка совместно с продавцами реализует систему вознаграждений активных пользователей. topfacemedia.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.