Некоторые основные ошибки, которые совершают продавцы при управлении отзывами на онлайн-платформах:
Игнорирование положительных отзывов. vc.ru dzen.ru Продавец считает, что если клиент оставил положительный отзыв, то коммуникация завершена. vc.ru Однако ответ на положительный отзыв показывает потенциальным покупателям, что бизнес заботится о клиентах и качестве товара. vc.ru
Пренебрежение повторными продажами через ответы. vc.ru В ответах на отзывы о продукте не представляют связанные товары, которые могут заинтересовать клиента. vc.ru Это увеличивает вероятность повторных покупок и расширяет ассортимент товаров, известных клиенту. vc.ru
Зацикленность на ручной обработке отзывов. vc.ru Ручная обработка неэффективна, её можно заменить автоматизацией с использованием искусственного интеллекта. vc.ru Нейросети не только сэкономят время, но и напишут персонализированные ответы. vc.ru
Злоупотребление шаблонными ответами. vc.ru Шаблонные ответы выглядят как попытка компании отписаться. www.seo-reputation.ru Персонализация ответов значительно повышает лояльность потребителей. www.seo-reputation.ru
Неправильное управление негативными отзывами. vc.ru Главные ошибки при работе с негативом — это игнорирование и агрессивная защита. vc.ru Идеальный ответ на негативный отзыв включает признание проблемы, извинение и предложение решения. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.