Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Онлайн Ритейл
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Онлайн Ритейл
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая
#ОнлайнРитейл
#ОтзывыПокупателей
#УлучшениеРаботы
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Какие существуют способы улучшения работы онлайн-ритейлера с помощью отзывов покупателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dzen.ru
2
www.ekam.ru
3
new-retail.ru
4
yagla.ru
5
uprav.ru
Несколько способов улучшить работу онлайн-ритейлера с помощью отзывов покупателей: Повысить доверие клиентов. Покупатели склонны делать покупки в магазинах, о которых имеется объективная информация. Отзывы помогают создать положительный имидж…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#ОнлайнРитейл
#Доставка
#БизнесМодель
#Маркетинг
#Логистика
Почему онлайн-ритейлеры вводят платную доставку в некоторых случаях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
logistics.by
2
www.bolshoyvopros.ru
3
telegra.ph
4
stat4market.com
5
dzen.ru
Некоторые причины, по которым онлайн-ритейлеры вводят платную доставку в некоторых случаях: Компенсация расходов на логистику. Доставка в отдалённые регионы обходится значительно дороже, чем в крупных городах. Оптимизация затрат. Компания…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января
#ОнлайнРитейл
#ВозвратТоваров
#Логистика
#УправлениеРисками
#ОптимизацияПроцессов
Как онлайн-ритейлеры решают проблемы с возвратом товаров?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
sellermarket.ru
2
kontur.ru
3
www.insales.ru
4
lpgenerator.ru
5
new-retail.ru
Некоторые способы, которыми онлайн-ритейлеры решают проблемы с возвратом товаров: Повышают контроль за качеством товаров и сборкой заказа. При отправлении проверяют продукцию на работоспособность или недочёты, а также тщательно упаковывают её…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#Конверсия
#ОнлайнРитейл
#Психология
#Маркетинг
#Бизнес
#Продажи
Какие психологические приемы использует онлайн-ритейл для повышения конверсии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vaden-pro.ru
2
www.seonews.ru
3
costper.ru
4
retailrocket.ru
5
www.tradeconnect.ru
Некоторые психологические приёмы, которые онлайн-ритейл использует для повышения конверсии: Предложение бесплатной доставки. Можно установить минимальную сумму заказа для получения бесплатной доставки или ограничить срок действия услуги…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 декабря
#ТехническаяПоддержка
#ОнлайнРитейл
#Преимущества
#Недостатки
В чем преимущества и недостатки службы технической поддержки крупных онлайн-ритейлеров?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
habr.com
2
journal.sovcombank.ru
3
secrets.tinkoff.ru
4
spark.ru
5
www.retail.ru
Преимущества службы технической поддержки крупных онлайн-ритейлеров: Повышение лояльности потенциальных клиентов. Отклики об оперативности сотрудников техподдержки и решении вопросов за несколько минут способствуют росту числа заказчиков…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января
#РозничнаяТорговля
#ИнтернетТорговля
#ВидыТорговли
#ЭлектроннаяКоммерция
#ОнлайнРитейл
Какие виды розничной торговли существуют в Интернете?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.bitrix24.ru
2
neiros.ru
3
www.unisender.com
4
www.uiscom.ru
5
journal.sovcombank.ru
Некоторые виды розничной торговли в интернете: B2C (Business-to-Consumer). Компания продаёт товары или услуги напрямую потребителям через онлайн-магазины или платформы. C2C (Consumer-to-Consumer). Потребители (физические лица) ведут торговлю…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля
#Ритейл
#ОнлайнРитейл
#Бизнес
#Экономика
#Торговля
#Препятствия
#Вызовы
Какие вызовы и препятствия возникают у крупных онлайн-ритейлеров в России?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
slsoft.ru
2
www.in-aim.ru
3
priceva.ru
4
www.kommersant.ru
5
www.retail.ru
Некоторые вызовы и препятствия, с которыми сталкиваются крупные онлайн-ритейлеры в России: Дефицит квалифицированных кадров. Особенно остро эта проблема стоит в сфере IT, аналитики данных, логистики и маркетинга. Чтобы привлечь и удержать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 декабря
#Lamoda
#ОнлайнРитейл
#Лидерство
#Бизнес
#Экономика
#Рынок
Почему Lamoda сохраняет лидерство среди российских онлайн-ритейлеров?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
rb.ru
2
www.rbc.ru
3
vk.com
4
vc.ru
5
new-retail.ru
Несколько факторов, которые способствуют сохранению лидерства Lamoda среди российских онлайн-ритейлеров: Разнообразие ассортимента. На платформе представлено большое количество брендов, в том числе небольшие марки, которые представляют…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января
#ОнлайнРитейл
#КолЦентры
#ЗаГраницей
#БизнесСтратегия
#МеждународнаяЭкспансия
Почему онлайн-ритейлеры открывают кол-центры за границей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.calltraffic.ru
2
www.novostiitkanala.ru
3
www.ihl.ru
4
new-retail.ru
5
retailer.ru
Несколько причин, по которым онлайн-ритейлеры могут открывать кол-центры за границей: Экономия на первоначальных затратах и сроках окупаемости. За рубежом средний срок окупаемости инвестиций в создание промышленного кол-центра обычно не превышает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 декабря
#Управление
#Инновации
#ОнлайнРитейл
Какие инновационные методы управления применяются в крупных онлайн-ритейлерах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.agora.ru
2
www.waveaccess.ru
3
vc.ru
4
sber.pro
5
korusconsulting.ru
Некоторые инновационные методы управления, которые применяются в крупных онлайн-ритейлерах: Рекомендательные системы. Программы на основе машинного обучения анализируют поведение пользователя на онлайн-площадке и формируют персональные…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 21 2025 11:38:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)