Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Маркетинг Стратегия
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Маркетинг Стратегия
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
29 сентября
#СетевойМаркетинг
#ОнлайнРитейл
#БизнесМодель
#МаркетингСтратегия
#УправлениеПерсоналом
#РазвитиеБизнеса
Как работает модель сетевого маркетинга в крупных онлайн-ритейлерах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.dissercat.com
3
economy-lib.com
4
smart-estet.ru
5
zaochnik-com.com
6
vc.ru
Возможно, имелась в виду модель многоуровневого маркетинга (MLM), которая предполагает прямые продажи продукции от производителя конечному потребителю без привлечения посредников. Модель строится по принципу многоуровневой сети. Каждый новый…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 сентября
#СетевойМаркетинг
#ПищевыеДобавки
#БизнесМодель
#МаркетингСтратегия
#ПривлечениеКлиентов
Почему многие известные компании по производству пищевых добавок используют сетевой маркетинг?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
stm-endorphin.ru
3
vc.ru
4
scienceforum.ru
5
lectera.com
6
otvet.mail.ru
Многие компании по производству пищевых добавок используют сетевой маркетинг (МЛМ) по нескольким причинам: Экономия на посредниках. Производитель отдаёт товар сразу дистрибьюторам, что снижает затраты на продвижение. Возможность работать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#Макдональдс
#Наличные
#ЦифроваяЭра
#БизнесМодель
#МаркетингСтратегия
Почему Макдональдс продолжает принимать наличные в эпоху цифровизации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kiosksoft.ru
3
hf.ru
4
tass.ru
5
finance.rambler.ru
6
www.yahoo.com
McDonald's продолжает принимать наличные, потому что упрощает процесс заказа для клиентов, которые предпочитают платить наличными. Компания внедряет цифровые киоски, которые принимают наличные и выдают сдачу, чтобы улучшить скорость и точность…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля
#Стратегия
#РазвитиеРынка
#РазвитиеПродукта
#БизнесСтратегия
#МаркетингСтратегия
В чем разница между стратегией развития рынка и стратегией развития продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skillbox.ru
3
neogenda.com
4
gantbpm.ru
5
qsstudy.com
6
blog.skillfactory.ru
Разница между стратегией развития рынка и стратегией развития продукта заключается в следующем: 1. Стратегия развития рынка нацелена на захват новых рынков или их сегментов с уже имеющимися продуктами. Например, компания выходит на рынки других…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля
#ХолодныеЗвонки
#ОптимизацияПроцесса
#СовременныеТехнологии
#БизнесРазвитие
#МаркетингСтратегия
Как оптимизировать процесс холодных звонков с помощью современных технологий?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
tech.megafon.ru
4
copymate.app
5
tldv.io
6
hrlogia.ru
Несколько способов оптимизировать процесс холодных звонков с помощью современных технологий: Использование CRM-систем. Они позволяют автоматизировать базу данных контактов, сегментировать аудиторию и фиксировать историю общения. CRM-системы…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)