Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду модель многоуровневого маркетинга (MLM), которая предполагает прямые продажи продукции от производителя конечному потребителю без привлечения посредников. zaochnik-com.com
Модель строится по принципу многоуровневой сети. zaochnik-com.com Каждый новый участник начинает с нуля, самостоятельно привлекая в свою команду новых дистрибьюторов. zaochnik-com.com Каждый дистрибьютор, в свою очередь, создаёт собственную группу, формируя сеть, которая постепенно расширяется и углубляется в ширину и глубину структуры. zaochnik-com.com
Некоторые особенности модели:
В крупных сетевых интернет-ритейлерах при проведении рекламной кампании используются внешние, внутренние и обеспечивающие инструменты. economy-lib.com К первым относятся, например, оффлайновая реклама, размещение предложений в платных каталогах, оптимизация выдачи в поисковых системах, контекстная реклама, медийный брендинг. economy-lib.com К внутренним инструментам относятся внутрисетевые акции, внутренние баннеры, дисконтные карты, корпоративные рассылки. economy-lib.com