Некоторые психологические аспекты, которые влияют на скорость обработки деловых писем:
- Цель письма. 2 Прежде чем начать письмо, нужно знать, что хочется получить в качестве результата: передать информацию, отказать, согласиться. 2
- Интонация. 2 В письме трудно передать интонацию, но от неё зависит, насколько хорошо собеседник поймёт сообщение. 2
- Чёткая структура текста. 5 Заголовки и подзаголовки помогают организовать информацию и выделить главные мысли, а также быстрее найти нужную информацию. 5
- Краткость и ясность изложения. 5 Нужно использовать простой и понятный язык, избегать длинных предложений и сложных терминов, которые могут вызвать путаницу. 5
- Уважение к чужому времени. 5 К нему следует относиться ответственно и с уважением, а не использовать в качестве развлечения или способа подчеркнуть собственную важность. 5