Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему крупные онлайн-ритейлеры часто блокируют возможность редактирования пользовательских отзывов?
Вопрос для Нейро
22 мая
Почему крупные онлайн-ритейлеры часто блокируют возможность редактирования пользовательских отзывов?
Нейро
На основе 5 источников

Крупные онлайн-ритейлеры блокируют возможность редактирования пользовательских отзывов, чтобы обеспечить модерацию обратной связи. 12 Она помогает проверить и отфильтровать ложную информацию в сообщениях, чтобы отсеять фейки и накрутки. 3

Например, маркетплейсы не публикуют отзывы с оскорблениями и нецензурной лексикой. 1 Если комментарий соответствует правилам площадки, он попадает в карточку товара, и продавец не может сам удалить его, даже если это портит рейтинг. 1

Чтобы удалить отзыв, продавец может обратиться в поддержку маркетплейса, но вероятность, что просьбу удовлетворят, невелика. 1 Чтобы сотрудники маркетплейса с большей вероятностью приняли сторону продавца и удалили отзыв, нужно обосновать причину, приложить скриншот и адрес страницы с комментарием. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)