Крупные онлайн-ритейлеры блокируют возможность редактирования пользовательских отзывов, чтобы обеспечить модерацию обратной связи. 12 Она помогает проверить и отфильтровать ложную информацию в сообщениях, чтобы отсеять фейки и накрутки. 3
Например, маркетплейсы не публикуют отзывы с оскорблениями и нецензурной лексикой. 1 Если комментарий соответствует правилам площадки, он попадает в карточку товара, и продавец не может сам удалить его, даже если это портит рейтинг. 1
Чтобы удалить отзыв, продавец может обратиться в поддержку маркетплейса, но вероятность, что просьбу удовлетворят, невелика. 1 Чтобы сотрудники маркетплейса с большей вероятностью приняли сторону продавца и удалили отзыв, нужно обосновать причину, приложить скриншот и адрес страницы с комментарием. 1