Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему крупные онлайн-ритейлеры часто блокируют возможность редактирования пользовательских отзывов?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая

Почему крупные онлайн-ритейлеры часто блокируют возможность редактирования пользовательских отзывов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Крупные онлайн-ритейлеры блокируют возможность редактирования пользовательских отзывов, чтобы обеспечить модерацию обратной связи. secrets.tbank.ru topfacemedia.com Она помогает проверить и отфильтровать ложную информацию в сообщениях, чтобы отсеять фейки и накрутки. markway.ru

Например, маркетплейсы не публикуют отзывы с оскорблениями и нецензурной лексикой. secrets.tbank.ru Если комментарий соответствует правилам площадки, он попадает в карточку товара, и продавец не может сам удалить его, даже если это портит рейтинг. secrets.tbank.ru

Чтобы удалить отзыв, продавец может обратиться в поддержку маркетплейса, но вероятность, что просьбу удовлетворят, невелика. secrets.tbank.ru Чтобы сотрудники маркетплейса с большей вероятностью приняли сторону продавца и удалили отзыв, нужно обосновать причину, приложить скриншот и адрес страницы с комментарием. secrets.tbank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)