Некоторые психологические приёмы, которые помогают эффективнее управлять клиентскими отзывами:
- Проявление эмпатии и сопереживания. ast-academy.ru Это поможет лучше понимать клиентов и предоставлять уровень сервиса, продукты и услуги, дарящие радостные эмоции. ast-academy.ru
- Мотивация клиентов оставлять положительные отзывы. www.insales.ru В качестве стимула можно использовать бонусные баллы на покупки, конкурсы с розыгрышами призов или сертификатов, купоны на скидку. www.insales.ru
- Работа с положительными отзывами. www.insales.ru Важно показывать ценность таких отзывов для компании. www.insales.ru В персонализированных ответах нужно благодарить за обратную связь и покупку, акцентировать внимание на деталях, отмеченных клиентом, признавать замечания или пожелания, если они были. www.insales.ru
- Быстрые и вежливые ответы на каждое упоминание. www.insales.ru Чтобы сохранить доверие покупателей и репутацию компании, нужно быть внимательным к потребностям аудитории. www.insales.ru
Клиенты и их ситуации уникальны, поэтому стоит экспериментировать с приёмами и адаптировать их под конкретные обстоятельства. skillbox.ru