Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#УдержаниеКлиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#УдержаниеКлиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
8 декабря
#Маркетинг
#Бизнес
#УдержаниеКлиентов
#ПривлечениеКлиентов
#ПоказателиУдержания
#Привлечение
Почему показатель удержания пользователей считается более важным, чем привлечение новых?
Нейро
На основе 5 источников
1
yandex.ru
2
getcompass.ru
3
mywork.app
4
blog.advertmobile.net
5
appbooster.com
Показатель удержания пользователей считается более важным, чем привлечение новых, по нескольким причинам: Увеличение прибыли. Многие компании генерируют большую часть своего дохода от существующих клиентов. У постоянных пользователей вероятность…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 декабря
#Косметика
#Маркетинг
#Бизнес
#Стратегии
#УдержаниеКлиентов
Какие стратегии используют магазины косметики для удержания клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.sberbank.ru
2
secrets.tinkoff.ru
3
smart-estet.ru
4
www.calltouch.ru
5
tldv.io
Некоторые стратегии, которые используют магазины косметики для удержания клиентов: Клиентский сервис. Нужно обеспечить качественный сервис на каждом этапе пути заказа и сделать взаимодействие с компанией удобным. Например, предложить покупателям…
Читать далее
Вопрос для Нейро
18 декабря
#Бизнес
#Маркетинг
#Клиенты
#ПривлечениеКлиентов
#УдержаниеКлиентов
В чем преимущества удержания постоянных клиентов перед привлечением новых?
Нейро
На основе 5 источников
1
developers.sber.ru
2
academy-of-capital.ru
3
www.insales.ru
4
www.calltouch.ru
5
getcompass.ru
Некоторые преимущества удержания постоянных клиентов перед привлечением новых: Улучшение продаж. Постоянная аудитория уже знакома с продукцией, поэтому покупает охотнее и чаще. Вероятность того, что новый пользователь совершит заказ, составляет…
Читать далее
Вопрос для Нейро
8 декабря
#ЭмоциональныйСервис
#РесторанныйБизнес
#УдержаниеКлиентов
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
Почему эмоциональный сервис в ресторане важен для удержания клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
cyberleninka.ru
2
horeca.estate
3
kontur.ru
4
restoplace.cc
5
premiumbonus.ru
Эмоциональный сервис в ресторане важен для удержания клиентов, потому что чем больше положительных эмоций получает гость от посещения заведения, тем быстрее он принимает решение вернуться снова. Основной эмоциональный заряд несут сотрудники…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 декабря
#Банки
#Инновации
#ПривлечениеКлиентов
#УдержаниеКлиентов
Какие инновации и подходы используют крупные банки для привлечения и удержания клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
rapidsoft.ru
2
www.in-aim.ru
3
www.sostav.ru
4
www.finjournal-nifi.ru
5
companies.rbc.ru
Некоторые инновации и подходы, которые крупные банки используют для привлечения и удержания клиентов: Персонализация. Банки анализируют поведение и предпочтения клиентов, чтобы предлагать индивидуальные предложения. Например, на основе анализа…
Читать далее
Вопрос для Нейро
8 декабря
#Бизнес
#КлиентскийСервис
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
#УдержаниеКлиентов
#ПривлечениеКлиентов
Какие преимущества дает высокий уровень клиентского сервиса бизнесу?
Нейро
На основе 5 источников
1
vc.ru
2
getcompass.ru
3
snrd.ru
4
dasreda.ru
5
school.bigbird.ru
Некоторые преимущества высокого уровня клиентского сервиса для бизнеса: Удержание клиентов. Лояльные клиенты с большей вероятностью вернутся, если их удовлетворили не только товар, но и уровень обслуживания. Привлечение новых клиентов…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 декабря
#Бизнес
#Маркетинг
#ЭлектроннаяРассылка
#ПривлечениеКлиентов
#УдержаниеКлиентов
Какие методы эффективны для возвращения клиентов через email-рассылки?
Нейро
На основе 5 источников
1
salesap.ru
2
www.passteam.ru
3
www.retailcrm.ru
4
msksale.group
5
timeweb.com
Несколько методов, которые эффективны для возвращения клиентов через email-рассылки: Специальные предложения. Основная задача — привлечь внимание подписчика, чтобы он открыл письмо. Сделать это можно с помощью выгодного предложения. Подборка…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 декабря
#Pushуведомления
#ВовлеченностьКлиентов
#УдержаниеКлиентов
#МобильныеПриложения
Как push-уведомления могут влиять на вовлеченность и удержание клиентов в мобильных приложениях?
Нейро
На основе 5 источников
1
promo.q-media.ru
2
www.shopolog.ru
3
appbooster.com
4
skillbox.ru
5
asoworld.com
Push-уведомления могут положительно влиять на вовлечённость и удержание клиентов в мобильных приложениях следующим образом: Увеличение уровня вовлечённости. Push-уведомления позволяют удерживать пользователей в курсе последних новостей, акций…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Бизнес
#Маркетинг
#Клиенты
#ПривлечениеКлиентов
#УдержаниеКлиентов
#ВосстановлениеКлиентов
Как востановить своих клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
arergard.ru
2
msksale.group
3
kosatka-marketing.ru
4
community.exolve.ru
5
www.carrotquest.io
Для восстановления клиентов рекомендуется: 1. Собрать контакты. Нужно проверить адреса электронной почты, номера телефонов и устранить ошибки. 2. Начать работу с клиентами. Менеджер изучает историю покупок человека и звонит ему с предложением о…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Маркетинг
#Бизнес
#Клиенты
#Продажи
#ПривлечениеКлиентов
#УдержаниеКлиентов
Как сделать, чтобы клиент постоянно возвращался за товаром?
Нейро
На основе 5 источников
1
rees46.ru
2
dzen.ru
3
planfact.io
4
marketolog.mts.ru
5
www.retailcrm.ru
Несколько способов сделать так, чтобы клиент постоянно возвращался за товаром: Собрать обратную связь. Нужно интересоваться у покупателей, понравился ли товар, довольны ли обслуживанием, что ещё можно улучшить. Сегментировать аудиторию. Это…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)