Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Развитие Клиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Развитие Клиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
19 января
#Банки
#ОбразовательныеПриложения
#Инновации
#РазвитиеКлиентов
#ПривлечениеКлиентов
Почему некоторые банки внедряют образовательные приложения в свои услуги?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
iz.ru
2
unitlms.ru
3
finuslugi.ru
4
blog.websoft.ru
5
habr.com
Некоторые причины, по которым банки внедряют образовательные приложения в свои услуги: Финансовое просвещение и развитие финансовой грамотности. Банки хотят разъяснять клиентам, как правильно использовать современные банковские технологии в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая
#ОбразовательныеИгры
#Банки
#МировойРынок
#ОбучениеКлиентов
#РазвитиеКлиентов
Какие образовательные игры от банков существуют на мировом рынке?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.banki.ru
2
bosfera.ru
3
arb.ru
4
rb.ru
5
www.banker.kz
Некоторые образовательные игры от банков, которые существуют на мировом рынке: BBVA Game от испанского банка BBVA. Приложение с обучающими видеоматериалами, которые представляют собой игровой гайд по миру новых услуг. Ролики объясняют, как…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января
#ОнлайнПродажи
#Бизнес
#Маркетинг
#ЭлектроннаяКоммерция
#УправлениеРисками
#ОптимизацияПроцессов
#РазвитиеКлиентов
#СтратегияПродаж
Какие методы можно использовать для успешной онлайн-продажи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
uprav.ru
2
e-mba.ru
3
www.klerk.ru
4
netology.ru
5
sberbusiness.live
Некоторые методы, которые можно использовать для успешной онлайн-продажи: Анализ целевой аудитории и конкурентного окружения. Нужно создать профиль идеального клиента, учитывая возраст, пол, интересы, поведение в интернете и покупательские…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#NLInternational
#СетевойМаркетинг
#БизнесМодель
#УправлениеПерсоналом
#РазвитиеКлиентов
#ФинансоваяСтратегия
Как функционирует система сетевого маркетинга в NL International?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
mindbox.ru
2
brobank.ru
3
ngs.ru
4
telegra.ph
5
otzovik.com
Система сетевого маркетинга в NL International функционирует по модели многоуровневого маркетинга (МЛМ-маркетинга). Некоторые особенности работы системы: Прямые продажи. Дистрибьюторы общаются с потенциальными клиентами, проводят презентации…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января
#Игры
#Головоломки
#Банки
#ПривлечениеКлиентов
#РазвитиеКлиентов
#ОбучениеКлиентов
Почему игры-головоломки стали популярным форматом для банков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.sostav.ru
2
www.tbank.ru
3
www.banki.ru
4
vk.com
5
rb.ru
Игры-головоломки стали популярным форматом для банков, потому что они помогают решить сразу несколько задач: вовлечь аудиторию банка в позитивное взаимодействие с брендом; мотивировать участников программы лояльности потратить накопившиеся…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта
#Маркетинг
#Бизнес
#Торговля
#ПокупательскаяСпособность
#УправлениеРисками
#ОптимизацияПроцессов
#РазвитиеКлиентов
#ПривлечениеКлиентов
Какие существуют способы повышения покупательской способности в торговых сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.insales.ru
2
www.cleverence.ru
3
www.moysklad.ru
4
dasreda.ru
5
kontur.ru
Несколько способов повысить покупательскую способность в торговых сетях: Развивать программу лояльности. Она мотивирует клиентов к повторным покупкам за счёт предоставления скидок, бонусов или подарков. Проводить промоакции. Временные акции…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля
#Банки
#Головоломки
#ИнтеллектуальныеИгры
#Клиенты
#ПривлечениеКлиентов
#РазвитиеКлиентов
Почему некоторые банки предлагают регулярные головоломки и интеллектуальные игры своим клиентам?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
vk.com
3
www.cfo-russia.ru
4
futurebanking.ru
5
rb.ru
Банки предлагают головоломки и интеллектуальные игры клиентам в рамках геймификации — системы мотивации и стимулирования. Некоторые цели такого подхода: Повышение лояльности. Игры позволяют клиентам лучше познакомиться с продуктами банка и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля
#Банки
#ЦифроваяТрансформация
#РазвитиеКлиентов
#ОнлайнУслуги
#ДистанционноеОбслуживание
Как банки развивают цифровые каналы коммуникации с клиентами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
esj.today
2
teleskop-journal.spb.ru
3
cyberleninka.ru
4
companies.rbc.ru
5
dynamika.ru
Некоторые способы, которыми банки развивают цифровые каналы коммуникации с клиентами: Использование мобильных приложений и корпоративных сайтов. Современные приложения трансформируются в экосистемы, объединяющие финансовые и нефинансовые услуги…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня
#CustomerDevelopment
#МаркетинговыеИсследования
#Бизнес
#Управление
#Стратегия
#РазвитиеКлиентов
В чем заключаются ключевые различия между Customer Development и маркетинговыми исследованиями?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
sky.pro
2
checkroi.ru
3
skillbox.ru
4
practicum.yandex.ru
5
stik.pro
Некоторые ключевые различия между Customer Development и маркетинговыми исследованиями: Фокус: маркетинговые исследования фокусируются на существующих продуктах и рынках, а Customer Development исследует проблемы и потребности, для которых ещё…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#АктивныеПродажи
#Бизнес
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
#Тренинг
#РазвитиеКлиентов
Какие этапы входят в классическую модель активных продаж?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
practicum.yandex.ru
2
sbercrm.com
3
www.bitrix24.ru
4
salesap.ru
5
sendpulse.com
Классическая модель активных продаж включает пять этапов: 1. Установление контакта. Главная задача — создать первое впечатление и вовлечь человека в разговор. 2. Выявление потребностей. Продавец собирает как можно больше информации о клиенте…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)