Система сетевого маркетинга в NL International функционирует по модели многоуровневого маркетинга (МЛМ-маркетинга). 34
Некоторые особенности работы системы:
- Прямые продажи. 4 Дистрибьюторы общаются с потенциальными клиентами, проводят презентации, консультируют по продуктам. 4
- Построение команды. 4 Дистрибьюторы не только продают, но и приглашают других людей стать частью их команды. 4 Это позволяет расширить сеть и увеличить общий объём продаж. 4
- Система вознаграждений. 4 Дистрибьюторы получают комиссию от личных продаж и от продаж своей команды. 4 Чем больше команда и объём продаж, тем выше доход. 4
- Обучение и поддержка. 4 NL предоставляет своим дистрибьюторам обучающие материалы и поддержку, помогая им развивать свои навыки и достигать успеха. 4
- Возможность карьерного роста. 4 С увеличением объёма продаж и развитием команды дистрибьюторы могут достигать более высоких уровней и получать большее вознаграждение. 4
NL International предоставляет продукцию и готовый маркетинг-план, а менеджерам нужно привлекать других менеджеров и клиентов, чтобы выстроить собственную реферальную сеть. 3