Некоторые основные отличия сетевого маркетинга от традиционной розничной торговли:
Структура продаж. spravochnick.ru В традиционной розничной торговле товар от производителя проходит через цепочку посредников, на каждом этапе стоимость продукции увеличивается. spravochnick.ru В сетевом маркетинге товар движется от производителя к потребителю, но без посредников, и дополнительных наценок нет. spravochnick.ru
Методы продвижения. vc.ru В традиционном бизнесе для продвижения товара предприниматель должен найти подходящий рынок сбыта, подготовить физические точки продаж, разработать маркетинговую стратегию и подобрать каналы коммуникации с потенциальными клиентами, запустить рекламу. vc.ru В сетевом бизнесе продвижение товара полностью обеспечивают участники структуры, выполняющие роль информаторов и продавцов. vc.ru
Вознаграждение. spravochnick.ru В традиционной розничной торговле в выигрыше только торговая точка, если покупатель рассказывает о товаре другу и тот тоже совершает покупку. spravochnick.ru В сетевом маркетинге доход получает не только продавец, но и покупатель, который проинформировал других потенциальных потребителей. spravochnick.ru
Конкуренция. vc.ru В традиционном бизнесе конкуренты отбирают клиентов и прибыль. vc.ru В сетевом маркетинге спонсоры и учредители лично заинтересованы в развитии и успехе участников. vc.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.