Некоторые причины негативного восприятия сетевого маркетинга в некоторых странах:
- Отсутствие понимания системы. 1 Сетевой маркетинг — относительно закрытый бизнес, что приводит к недопониманию его системы. 1
- Использование методов в мошеннических схемах. 5 Некоторые методы сетевого маркетинга стали применять в аферах, что привело к сравнению системы с финансовыми пирамидами. 5
- Агрессивные методы распространения продукции. 5 Некоторые сетевики использовали навязчивые методы, врали о характеристиках товара и делали необдуманные заявления ради наживы. 5
- Стереотипы и слухи. 4 В обществе сформировался стереотип, что сетевой маркетинг — бизнес домохозяек и неудачников, а также множество слухов, мифов и домыслов. 4
Однако в последние годы отношение общества к сетевому бизнесу становится более позитивным. 5