Классическая модель активных продаж включает пять этапов: 34
- Установление контакта. 34 Главная задача — создать первое впечатление и вовлечь человека в разговор. 3
- Выявление потребностей. 3 Продавец собирает как можно больше информации о клиенте, чтобы составить презентацию товара на основании актуальных для покупателя качеств. 3
- Презентация продукта. 3 Важно не только рассказать о преимуществах товара, но и объяснить, как они влияют на жизнь клиента. 3
- Отработка возражений. 3 Даже после качественной презентации у клиента могут возникнуть сомнения. 3 Задача продавца — мягко ответить на возражения, выслушать собеседника, проявить участие и согласиться с точкой зрения покупателя. 2
- Заключение сделки. 3 После покупки необходимо обменяться контактами с покупателем и вежливо попрощаться. 3
В разных случаях этапы могут отличаться. 1