Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#УправлениеОтношениями
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#УправлениеОтношениями
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
15 декабря
#Маркетинг
#ЛояльностьКлиентов
#ПсихологическиеПриемы
#БизнесСтратегия
#УправлениеОтношениями
Какие психологические приемы используются в маркетинге для увеличения лояльности клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
manzanagroup.ru
2
vc.ru
3
freelancefamily.live
4
romi.center
5
rb.ru
Некоторые психологические приёмы, которые используются в маркетинге для увеличения лояльности клиентов: Персонализация. Благодаря анализу данных о поведении покупателей создают персонализированные предложения, которые максимально соответствуют…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 декабря
#ПрограммаЛояльности
#РозничныеСети
#Маркетинг
#ПривлечениеКлиентов
#УвеличениеПродаж
#УправлениеОтношениями
В чем преимущества использования программы лояльности для розничных сетей?
Нейро
На основе 5 источников
1
kilbil.ru
2
rapidsoft.ru
3
kdelu.vtb.ru
4
gb.ru
5
dinect.com
Некоторые преимущества использования программы лояльности для розничных сетей: Удержание покупателей. По статистике, вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 декабря
#ОбратнаяСвязь
#ОнлайнМагазины
#ЭффективноеВзаимодействие
#УправлениеОтношениями
#Клиентоориентированность
Как эффективно взаимодействовать с системой обратной связи в крупных онлайн-магазинах?
Нейро
На основе 5 источников
1
rees46.ru
2
getcompass.ru
3
e-pepper.ru
4
stik.pro
5
o2k.ru
Для эффективного взаимодействия с системой обратной связи в крупных онлайн-магазинах можно следовать таким рекомендациям: Использовать различные каналы коммуникации. Например, создать аккаунты бренда в социальных сетях и активно взаимодействовать…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Карьера
#КарьераКонсультанта
#Клиенты
#ДовольныеКлиенты
#УправлениеОтношениями
#ПрофессиональноеРазвитие
Как сделать клиента карьерного консультанта довольным?
Нейро
На основе 5 источников
1
yandex.ru
2
hrtime.ru
3
icareer.ru
4
www.b17.ru
5
music.yandex.ru
Чтобы сделать клиента карьерного консультанта довольным, можно предпринять следующие шаги: Помочь клиенту чётко сформулировать запрос. Перед встречей стоит задать вопросы, которые помогут клиенту определить, что он хочет получить на выходе…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#CRM
#УправлениеОтношениями
#Бизнес
#Клиенты
#Преимущества
Какие пользу (выгоду) и преимущества даёт система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компании?
Нейро
На основе 5 источников
1
envybox.io
2
aspro.cloud
3
willday.ru
4
ruup.ru
5
www.bitrix24.ru
Некоторые преимущества и выгоды, которые даёт система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компании: Увеличение времени, потраченного на клиентский сервис. CRM берёт на себя многие рутинные действия, например составление клиентской…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#CRM
#Маркетинг
#КлиентскийОпыт
#Персонализация
#БизнесСтратегия
#УправлениеОтношениями
Как сделать общение с клиентом персонализированным через CRM маркетинг (CRM Marketing)?
Нейро
На основе 5 источников
1
crm.ru
2
kokoc.com
3
www.unisender.com
4
yagla.ru
5
www.bitrix24.ru
Чтобы сделать общение с клиентом персонализированным через CRM-маркетинг, необходимо выполнить следующие шаги: 1. Собрать данные. В CRM-карточке должна сохраняться вся информация о покупателях: список просмотренных товаров и корзины, время и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#CRM
#УправлениеОтношениями
#ФункцииСистемы
#ВыборСистемы
#Клиенты
#Бизнес
#IT
#Технологии
Какие функции должна поддерживать система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)? На что обратить внимание при выборе?
Нейро
На основе 5 источников
1
adesk.ru
2
salesap.ru
3
www.bitrix24.ru
4
crm.ru
5
salesap.ru
Некоторые функции, которые должна поддерживать система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): Управление контактами и клиентской базой данных. CRM-системы в автоматическом режиме собирают информацию о клиентах из разных онлайн-сервисов…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#ПрограммыЛояльности
#ПостоянныеКлиенты
#ОсобенностиРаботы
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
#УправлениеОтношениями
Какие особенности есть в работе с программами лояльности для постоянных клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.mango-office.ru
2
www.calltouch.ru
3
www.marquiz.ru
4
www.cleverence.ru
5
www.carrotquest.io
Некоторые особенности работы с программами лояльности для постоянных клиентов: Долгосрочное выстраивание отношений. Программа лояльности не даст результаты сразу после запуска, её цель — создать устойчивые связи с клиентами. Простота и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Психология
#МентальнаяСвязь
#Близость
#Отношения
#ЭмоциональнаяСвязь
#УправлениеОтношениями
{{=data.externalData.q.question}}
Нейро
На основе 5 источников
1
www.nur.kz
2
style.rbc.ru
3
www.youtube.com
4
www.grazia.ru
5
journal.tinkoff.ru
С точки зрения психологии, ментальная связь — это общение между людьми, основанное на эмоциях, чувствах и мыслях. Например, когда один человек без слов способен понять партнёра, «прочитать мысли», угадать желания, почувствовать, что с ним что-то…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)