Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Управление Отношениями
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Управление Отношениями
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#УправлениеОтношениями
#КлючевыеСтейкхолдеры
#БизнесСтратегия
#КорпоративноеУправление
#Маркетинг
#Финансы
Почему важно управлять отношениями с ключевыми стейкхолдерами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.tutorialspoint.com
3
360.yandex.by
4
dzen.ru
5
habr.com
6
www.skolkovo.ru
Несколько причин, почему важно управлять отношениями с ключевыми стейкхолдерами: Эффективное сотрудничество. Для успешной реализации проекта часто требуется активное участие стейкхолдеров. Этого легче добиться, если своевременно информировать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 сентября
#УправлениеОтношениями
#Клиенты
#КорпоративныеСети
#Бизнес
#Маркетинг
#Продажи
Как работает система управления отношениями с клиентами в корпоративных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
platforma500.ru
3
practicum.yandex.ru
4
www.hse.ru
5
sovman.ru
6
www.kp.ru
Возможно, имелась в виду система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Это программное обеспечение, которое хранит данные о клиентах, автоматизирует, контролирует и анализирует все процессы взаимодействия с ними. Некоторые этапы работы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля
#Бизнес
#ЭлектроннаяКоммерция
#Маркетинг
#КлиентскийОпыт
#УправлениеОтношениями
Как организовать систему поддержки клиентов в интернет-магазине?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
apptask.ru
3
www.insales.ru
4
angry.io
5
sbertarget.ru
6
www.nic.ru
Несколько советов, как организовать систему поддержки клиентов в интернет-магазине: Выбрать каналы коммуникации. Для общения с клиентами можно использовать социальные сети, мессенджеры, онлайн-чат на сайте, электронную почту. Лучше, если каналов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая
#Омниканальность
#Многоканальность
#УправлениеОтношениями
#Клиенты
#Бизнес
#Маркетинг
#ЭлектроннаяКоммерция
В чем ключевые отличия между омниканальностью и многоканальностью в современных системах управления взаимоотношениями с клиентами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
reads.alibaba.com
3
vc.ru
4
adpass.ru
5
fulfillment-box.com
6
www.shopify.com
Некоторые ключевые отличия омниканальности и многоканальности в современных системах управления взаимоотношениями с клиентами: Ориентированность на клиента. Омниканальность направлена на создание единого и согласованного опыта для клиента вне…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля
#Маркетинг
#Авиация
#Клиенты
#УдержаниеКлиентов
#БизнесСтратегия
#УправлениеОтношениями
Какие методы маркетинга помогают удержать клиентов авиакомпаний?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
smm-agentstvo.ru
3
reputation.moscow
4
www.altexsoft.com
5
www.cfin.ru
6
dspace.spbu.ru
Несколько методов маркетинга, которые помогают удержать клиентов авиакомпаний: Создание уникального и интересного контента. Публикации о различных направлениях полётов, фактах о самолётах, аэропортах или истории авиации, а также обзоры и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая
#ЛояльностьКлиентов
#ИзмерениеЛояльности
#МаркетинговыеИсследования
#БизнесСтратегия
#УправлениеОтношениями
Как измерить уровень лояльности клиентов к бренду?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sh.agency
3
sendpulse.com
4
www.mango-office.ru
5
www.yclients.com
6
yandex.ru
Для измерения уровня лояльности клиентов к бренду используют разные метрики. Некоторые из них: Индекс потребительской лояльности (NPS). Показатель отражает готовность потребителей рекомендовать товары или услуги бренда своему окружению. Для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля
#Битрикс24
#УправлениеОтношениями
#Бизнес
#Технологии
#CRM
#IT
#Инновации
Почему Битрикс24 стал самым популярным инструментом для управления клиентскими отношениями?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
www.bitrix24.ru
4
atech-resolve.com
5
tass.ru
6
incrussia.ru
Несколько причин, по которым «Битрикс24» стал популярным инструментом для управления клиентскими отношениями: Широкий функционал. Платформа объединяет в себе CRM-систему, инструменты для управления проектами, встроенный мессенджер…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля
#Бизнес
#Стейкхолдеры
#УправлениеОтношениями
#АнализОтношений
Почему важно анализировать и управлять отношениями со стейкхолдерами в современном бизнесе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.skolkovo.ru
3
habr.com
4
getcompass.ru
5
skillbox.ru
6
rb.ru
Анализ и управление отношениями со стейкхолдерами важны в современном бизнесе, потому что это позволяет: Грамотно распределять ресурсы. Учёт интересов и потребностей стейкхолдеров помогает грамотно расставлять приоритеты и распределять ресурсы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября
#ПрограммаЛояльности
#БанковскиеЭкосистемы
#Маркетинг
#ПривлечениеКлиентов
#УправлениеОтношениями
Как работает программа лояльности в крупных банковских экосистемах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
www.vtb.ru
4
rapidsoft.ru
5
dzen.ru
6
netqis.com
Программы лояльности в крупных банковских экосистемах направлены на привлечение новых клиентов, укрепление доверия существующих и продвижение определённых услуг. Некоторые инструменты, которые используют банки: Кешбэк по картам. Это возврат…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 февраля
#ЛичныеОтношения
#ДеловыеОтношения
#ПсихологияОтношений
#ЭтикаОтношений
#УправлениеОтношениями
Как отличить личные отношения от деловых в современном мире?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.bolshoyvopros.ru
3
tenchat.ru
4
levelvan.ru
5
www.baby.ru
6
uchi.ru
Чтобы отличить личные отношения от деловых в современном мире, можно обратить внимание на следующие признаки: В основе деловых отношений лежит чёткий свод правил, который оговаривается трудовым договором и положениями корпоративной этики. В…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)