Основные различия между CRM и CVM в управлении клиентскими отношениями:
- CRM ориентирован на управление отношениями с клиентами, фиксируя взаимодействия и историю покупок. 1 CRM-системы помогают компаниям собирать все данные о клиентах в единой базе, выстраивать омниканальную коммуникацию с клиентами, эффективно управлять работой менеджеров по продажам и сервисных инженеров. 2
- CVM фокусируется на создании и увеличении долгосрочной ценности клиента для компании. 1 Это включает не только взаимодействие, но и прогнозирование будущих потребностей, формирование предложений, которые максимально соответствуют этим потребностям, и обеспечение высокой степени удовлетворённости клиентов. 1
Таким образом, CRM сосредоточен на управлении взаимодействиями и процессами, в то время как CVM направлен на создание долгосрочных и прибыльных отношений с клиентами. 1