Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#CRM
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# CRM
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля
#CRM
#ТелекоммуникационныеКомпании
#БизнесПроцесс
#УправлениеПерсоналом
#ОптимизацияПроцессов
Как работает система CRM в крупных телекоммуникационных компаниях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
asv.ru
3
manzanagroup.ru
4
meridian-journal.ru
5
www.tcnov.com
6
www.osp.ru
CRM-система в крупных телекоммуникационных компаниях помогает управлять коммуникацией с текущими и потенциальными клиентами. Некоторые функции системы: Автоматизация и контроль корпоративных бизнес-процессов. Например, фиксация звонков…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 июня
#УправлениеОтелем
#CRM
#Бизнес
#Технологии
#ГостиничныйБизнес
Чем отличается система управления отелем от обычных CRM?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
moscow.mba
3
vc.ru
4
www.travelline.ru
5
manzanagroup.ru
6
bnovo.ru
Возможно, имелись в виду различия между PMS (системой управления отелем) и CRM (системой управления взаимоотношениями с клиентами). PMS автоматизирует работу с гостями: бронирование номеров, заселение и выселение, отчёты, работу с горничными и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября
#Битрикс
#CRM
#Отличие
#Платформа
#Сравнение
В чём отличие платформы Битрикс от других CRM-систем?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cmdf5.ru
3
integrator.nota.media
4
vitamine-c.ru
5
conversion.su
6
b24.org.ru
Некоторые отличия платформы «Битрикс» от других CRM-систем: Многофункциональность. «Битрикс24» объединяет в одной структуре различные бизнес-процессы: CRM, управление проектами, внутреннее взаимодействие, задачи, документооборот, календарь…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября
#CRM
#CEH
#Управление
#Клиенты
#Бизнес
#Технологии
В чем отличие между CRM и CEH системами управления взаимоотношениями с клиентами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
elma365.com
3
reads.alibaba.com
4
www.kp.ru
5
en.wikipedia.org
6
help.upservice.com
Возможно, имелись в виду различия между CRM (Customer Relationship Management) и CEM (Customer Experience Management) — системами управления взаимоотношениями с клиентами. CRM помогает строить и поддерживать отношения с клиентами с помощью данных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 сентября
#CRM
#Геолокация
#Отслеживание
#Технологии
#Бизнес
#IT
#Смартфон
Как работает система отслеживания геолокации в мобильных CRM?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.foxbusiness.com
3
www.bitrix24.ru
4
www.mpoisk.ru
5
med-pred.ru
6
b2field.ru
Система отслеживания геолокации в мобильных CRM работает следующим образом: 1. На устройстве должна быть включена передача данных (геолокация). После загрузки система запрашивает информацию о местоположении. Нужно разрешить программе доступ к…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 сентября
#CRM
#УправлениеСобытиями
#Бизнес
#Технологии
#АвтоматизацияПроцессов
В чем преимущества использования систем CRM для управления событиями?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sbercrm.com
3
kurshub.ru
4
a2b.su
5
aspro.cloud
6
blog.teamstorm.io
Некоторые преимущества использования CRM-систем для управления событиями: Централизация данных. Все сведения о клиентах, сделках и взаимодействиях собираются в одном месте. Это упрощает доступ к информации, ускоряет принятие решений и повышает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая
#CRM
#Услуги
#Бизнес
#Технологии
#Управление
#Маркетинг
#Продажи
В чем заключаются основные преимущества использования CRM-системы в сфере услуг?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.bitrix24.ru
3
itrack.ru
4
sbercrm.com
5
www.simbirsoft.com
6
kurshub.ru
Некоторые преимущества использования CRM-системы в сфере услуг: Улучшение клиентского сервиса. CRM позволяет компании лучше понимать потребности клиентов и предлагать им персонализированные решения. Это приводит к повышению уровня…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября
#CRM
#ERP
#Системы
#Разница
#Бизнес
#Технологии
В чём разница между CRM и ERP системами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.unisender.com
3
aspro.cloud
4
robokassa.com
5
salesap.ru
6
usedesk.ru
Разница между CRM (Customer Relationship Management) и ERP (Enterprise Resource Planning) заключается в их функциях и целях. CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами. Её задача — работа с клиентами, контрагентами, то есть внешняя…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля
#CRM
#Система
#Разница
#Термины
#Бизнес
#Технологии
В чем разница между CRM и CRM-системой?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
getcompass.ru
4
picktech.ru
5
www.bitrix24.ru
6
www.calltouch.ru
Разница между CRM и CRM-системой заключается в том, что CRM — это общее название для системы управления взаимоотношениями с клиентами, а CRM-система — это конкретная программа, которая включает набор инструментов для автоматизации процессов в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля
#CRM
#Автоматизация
#Бизнес
#Отличия
#Системы
В чем основные отличия CRM от других систем автоматизации бизнес-процессов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
invo.group
3
www.calltouch.ru
4
www.instocktech.ru
5
okocrm.com
6
bpium.ru
Основные отличия CRM от других систем автоматизации бизнес-процессов: 1. CRM (Customer Relationship Management) ориентирована на взаимодействие с клиентами. Система предназначена для сбора, анализа и управления информацией о клиентах на всех…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)