Несколько методов маркетинга, которые помогают удержать клиентов авиакомпаний:
Создание уникального и интересного контента. smm-agentstvo.ru Публикации о различных направлениях полётов, фактах о самолётах, аэропортах или истории авиации, а также обзоры и рекомендации по путешествиям помогут удерживать внимание аудитории. smm-agentstvo.ru
Взаимодействие с аудиторией. smm-agentstvo.ru Ответы на комментарии и вопросы пользователей, проведение опросов и конкурсов, активное вовлечение пользователей в диалог помогут укрепить отношения с клиентами и создать положительный имидж компании в социальных сетях. smm-agentstvo.ru
Реклама и продвижение. smm-agentstvo.ru Таргетированная реклама, партнёрские программы, специальные предложения и акции, которые будут доступны только через социальные сети, помогут привлечь новых клиентов и увеличить объём продаж. smm-agentstvo.ru
Программы лояльности. www.altexsoft.com Пассажиры накапливают бонусные баллы, которые в будущем можно потратить на покупки или скидки. www.altexsoft.com
Ивенты. reputation.moscow С их помощью можно создать комьюнити, которое поддержит компанию и встанет на её защиту во время репутационного кризиса. reputation.moscow
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.