Программы лояльности в крупных банковских экосистемах направлены на привлечение новых клиентов, укрепление доверия существующих и продвижение определённых услуг. www.vtb.ru
Некоторые инструменты, которые используют банки:
- Кешбэк по картам. www.vtb.ru dzen.ru Это возврат части потраченных средств, который рассчитывают как процент от суммы совершённых покупок. www.vtb.ru Получать кешбэк можно бонусами или рублями — зависит от того, какую кредитную организацию или карту выбрал клиент. dzen.ru
- Бонусные программы за пользование банковскими услугами. www.vtb.ru Могут предоставляться как за разовое, так и постоянное пользование услугами банка. www.vtb.ru Начисленные бонусы можно потратить на покупку определённых сервисов и услуг, оплатить ими банковские комиссии или проценты по кредиту. www.vtb.ru
- Акционные ставки и вклады. www.vtb.ru Применяются для привлечения крупных вкладов и/или в определённые периоды времени. www.vtb.ru
- Промокоды. www.vtb.ru netqis.com Их можно использовать для оплаты сервисов, услуг банков или партнёров. www.vtb.ru Промокоды распространяют по электронной почте, в СМС, через социальные сети или сообщения в личном кабинете. www.vtb.ru
- Платные подписки. www.vtb.ru netqis.com За определённое вознаграждение клиент получает доступ к пакету услуг, гарантирующему более выгодные условия предоставления этих услуг, чем если бы оплачивать их покупки по отдельности. www.vtb.ru
Один из примеров программы лояльности — «СберСпасибо». vc.ru В 2025 году она охватывает более 65 миллионов активных пользователей. vc.ru Клиенты получают бонусы до 30% за покупки у партнёров, а также кешбэк в различных категориях. vc.ru