Некоторые преимущества участия в программе лояльности для покупателей:
- Мотивация к покупке. 2 Заработанные баллы возвращают клиента в компанию раз за разом, стимулируя совершать следующие покупки в конкретном магазине. 23
- Персонализированные предложения. 4 Скидки, акции и другие предложения адаптируются для каждого клиента отдельно с учётом его предпочтений, поведения и покупок. 4
- Кешбэк. 34 С каждой покупки клиент получает возврат части потраченных денег в виде баллов, которые можно потратить только внутри своей программы лояльности. 4
- Доступ к эксклюзивным акциям и предложениям. 2 Например, возможность посетить закрытое мероприятие или получить доступ к редким распродажам. 4
Кроме того, участие в программе лояльности позволяет компании сформировать пул лояльных потребителей, которых привлекают не только скидки, но и концепция бренда. 3