Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Покупатели
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Покупатели
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля
#Маркетинг
#Спрос
#НегативныеОтзывы
#Покупатели
#Бизнес
#Продажи
Почему негативные отзывы покупателей могут повлиять на спрос на товар?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rookee.ru
3
otzyvmarketing.ru
4
vc.ru
5
netology.ru
6
uprav.ru
Негативные отзывы покупателей могут повлиять на спрос на товар по нескольким причинам: Снижение доверия. Негативный отзыв, особенно если он необоснованный, подрывает доверие потенциальных клиентов к товару. Потеря покупателей. В среднем один…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января
#ПрограммаЛояльности
#Покупатели
#Преимущества
#Скидки
#Акции
#Бонусы
Какие преимущества дает участие в программе лояльности для покупателей
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
journal.sovcombank.ru
3
www.carrotquest.io
4
www.calltouch.ru
5
www.marquiz.ru
6
rarus.ru
Некоторые преимущества участия в программе лояльности для покупателей: Мотивация к покупке. Заработанные баллы возвращают клиента в компанию раз за разом, стимулируя совершать следующие покупки в конкретном магазине. Персонализированные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 ноября
#Дарксторы
#Ретейлеры
#Покупатели
#Плюсы
#Минусы
В чем плюсы и минусы дарксторов для ретейлеров и покупателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ff.cdek.ru
3
sberbusiness.live
4
xn--j1aie.xn--p1ai
5
bcs-express.ru
6
tochka.com
Некоторые плюсы дарксторов для ретейлеров: Скорость доставки. Дарксторы оптимизированы для быстрой сборки и обработки заказов и располагаются близко к жилым районам. Снижение затрат на логистику. За счёт близости к клиентам и автоматизации…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля
#Дистрибьюторы
#Дилеры
#Поставщики
#Покупатели
#Бизнес
#Торговля
Чем отличаются дистрибьюторы и дилеры в работе с поставщиками и покупателями?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.insales.ru
3
hr-portal.ru
4
timeweb.com
5
www.openbusiness.ru
6
skillbox.ru
Дистрибьюторы и дилеры отличаются в работе с поставщиками и покупателями следующим образом: 1. Дистрибьюторы работают от имени производителя и за свой счёт. Они сосредоточены на крупнооптовых закупках, развитии каналов сбыта и управлении…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта
#Отзывы
#ИнтернетМагазин
#ТекстовыеКомментарии
#Отличия
#Покупатели
#Товары
Чем отличаются отзывы на товары в интернет-магазинах от обычных текстовых комментариев?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.aplaut.com
3
dzen.ru
4
lifehacker.ru
5
1ps.ru
6
secrets.tbank.ru
Возможно, имелись в виду различия между отзывами о товаре в интернет-магазинах и другими видами текстовых комментариев. Некоторые отличия: Место размещения: отзывы о товаре пишут сами покупатели в свободной форме на страницах товаров в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля
#Маркетплейсы
#ПлатныеПодписки
#Покупатели
#БизнесМодель
#ПривлечениеКлиентов
Почему маркетплейсы вводят платные подписки для покупателей
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.likeni.ru
3
sense23.com
4
www.dp.ru
5
marketmedia.ru
6
www.insales.ru
Маркетплейсы вводят платные подписки для покупателей по разным причинам, среди них: Удержание клиентов. Постоянные покупатели приносят больше дохода, чем новички. Платные подписки помогают снизить затраты на привлечение, так как клиенты делают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля
#Trendyol
#Услуги
#Покупатели
#Комфорт
Какие услуги предоставляет Trendyol для удобства покупателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sesamt.com
3
zigzag-24.ru
4
dzen.ru
5
vizologi.com
6
www.fast-express.com
Некоторые услуги, которые предоставляет Trendyol для удобства покупателей: Широкий ассортимент товаров. На платформе представлены коллекции известных мировых брендов и локальных производителей. Регулярные скидки и акции. Для покупателей…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 октября
#Отзывы
#КачествоОбслуживания
#ИнтернетМагазин
#Покупатели
#Маркетинг
#Бизнес
#Управление
Как отзывы других покупателей влияют на качество обслуживания интернет-магазина?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
copymate.app
3
platrum.ru
4
habr.com
5
vc.ru
6
new-retail.ru
Отзывы покупателей влияют на качество обслуживания интернет-магазина, так как служат источником обратной связи. Некоторые способы влияния отзывов: Выявление потребностей клиентов. Покупатели выражают мнение на основе личного опыта, который…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 сентября
#Wildberries
#Отзывы
#Правила
#Покупатели
Какие основные правила написания отзывов на Wildberies для других покупателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
spravke.livejournal.com
3
www.bolshoyvopros.ru
4
dzen.ru
5
yandex.ru
6
seller.wildberries.ru
Некоторые правила написания отзывов на Wildberries для других покупателей: Избегать общих фраз. Комментарии типа «отличное качество» или «хороший товар» не несут полезной информации. Лучше приводить конкретные примеры и детали, которые помогут…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 мая
#Маркетинг
#Скидки
#Привлекательность
#Товары
#Покупатели
Как влияет масштаб скидки на привлекательность товара для покупателя?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
zhiza.evotor.ru
3
blog.metacommerce.ru
4
www.bolshoyvopros.ru
5
www.marketing.spb.ru
6
kontur.ru
Чем выше масштаб скидки, тем больше внимания привлекает товар для покупателя. Например, скидки 5–10% незначительно отражаются на уровне спроса, а скидки от 15–20% с большой вероятностью вызовут ажиотаж. Однако оптимальный размер скидки…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)