Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему маркетплейсы вводят платные подписки для покупателей
Вопрос для Нейро
20 апреля

Почему маркетплейсы вводят платные подписки для покупателей

Нейро
На основе 5 источников

Маркетплейсы вводят платные подписки для покупателей по разным причинам, среди них:

  • Удержание клиентов. 1 Постоянные покупатели приносят больше дохода, чем новички. 1 Платные подписки помогают снизить затраты на привлечение, так как клиенты делают заказ на повторную доставку один раз, а затем получают товары без дополнительных взаимодействий с сайтом. 1
  • Расширение ассортимента. 3 Доставлять некоторые товары сложнее и дороже, например крупногабаритные, некоторые требуют сборки. 3 Маркетплейсы предлагают разные варианты доставки в зависимости от категории товаров и сложности доставки. 3
  • Привлечение внимания покупателей. 4 Программы лояльности позволяют укрепить отношения с платёжеспособной аудиторией и повторно замотивировать её на покупку. 4 Например, покупатели могут оформить ежемесячную подписку и получить доступ к дополнительным скидкам, повышенному кешбэку, бонусам на следующие покупки. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)