Маркетплейсы вводят платные подписки для покупателей по разным причинам, среди них:
Удержание клиентов. www.likeni.ru Постоянные покупатели приносят больше дохода, чем новички. www.likeni.ru Платные подписки помогают снизить затраты на привлечение, так как клиенты делают заказ на повторную доставку один раз, а затем получают товары без дополнительных взаимодействий с сайтом. www.likeni.ru
Расширение ассортимента. www.dp.ru Доставлять некоторые товары сложнее и дороже, например крупногабаритные, некоторые требуют сборки. www.dp.ru Маркетплейсы предлагают разные варианты доставки в зависимости от категории товаров и сложности доставки. www.dp.ru
Привлечение внимания покупателей. marketmedia.ru Программы лояльности позволяют укрепить отношения с платёжеспособной аудиторией и повторно замотивировать её на покупку. marketmedia.ru Например, покупатели могут оформить ежемесячную подписку и получить доступ к дополнительным скидкам, повышенному кешбэку, бонусам на следующие покупки. marketmedia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.