Маркетплейсы вводят платные подписки для покупателей по разным причинам, среди них:
- Удержание клиентов. 1 Постоянные покупатели приносят больше дохода, чем новички. 1 Платные подписки помогают снизить затраты на привлечение, так как клиенты делают заказ на повторную доставку один раз, а затем получают товары без дополнительных взаимодействий с сайтом. 1
- Расширение ассортимента. 3 Доставлять некоторые товары сложнее и дороже, например крупногабаритные, некоторые требуют сборки. 3 Маркетплейсы предлагают разные варианты доставки в зависимости от категории товаров и сложности доставки. 3
- Привлечение внимания покупателей. 4 Программы лояльности позволяют укрепить отношения с платёжеспособной аудиторией и повторно замотивировать её на покупку. 4 Например, покупатели могут оформить ежемесячную подписку и получить доступ к дополнительным скидкам, повышенному кешбэку, бонусам на следующие покупки. 4