Некоторые причины, по которым разработчики игр используют платные подписки вместо одноразовых покупок:
- Стабильный и предсказуемый доход. 1 В отличие от модели «плати один раз», когда разработчики получают прибыль только от первоначальной покупки игры, подписка позволяет получать деньги на постоянной основе. 1 Это особенно полезно для независимых студий, которым важно иметь надёжные финансовые потоки. 1
- Удержание игроков. 1 Игроки, оплачивающие подписку, зачастую более активно участвуют в игровом процессе, поскольку заинтересованы в максимальном использовании подписки. 1 Это побуждает разработчиков регулярно выпускать обновления, новый контент и события, чтобы поддерживать интерес пользователей. 1
- Снижение барьера входа для новых игроков. 1 Вместо того чтобы сразу вкладывать большую сумму денег в покупку игры, игроки могут попробовать её на более доступных условиях, что повышает конверсию случайных игроков в подписчиков. 1
- Возможность предлагать дополнительные опции. 2 Многие компании предлагают не просто «платный доступ», а реальные улучшения: возможность пользоваться функционалом без ограничений, дополнительные опции, больше контента и так далее. 2