Некоторые методы, которые используют операторы мобильной связи для удержания абонентов:
Предоставление скидок и новых опций. dzen.ru Оператор может предлагать более выгодные условия, дополнительные минуты или гигабайты, чтобы удержать клиента. dzen.ru
Целевое сегментирование абонентов. spbit.ru Клиенты делятся на группы в зависимости от доходов, социальной принадлежности, интересов, возраста и других факторов. spbit.ru Затем с каждой группой ведётся индивидуальная работа. spbit.ru
Эмоциональная привязанность к определённому бренду. spbit.ru Этот фактор особенно важен для prepaid-абонентов, которые наиболее склонны к уходу. spbit.ru
Развитие call-центров. www.spbit.su Операторы модернизируют справочно-информационные службы, чтобы улучшить обслуживание клиентов. www.spbit.su
Персонализация обслуживания. www.wellink.ru Сервисы адаптируют под нужды потребителей, чтобы они чувствовали себя уникальными. www.wellink.ru
Предложение сервисов с добавленной стоимостью. www.wellink.ru Это может быть включённый роуминг, точки Wi-Fi, доступность и производительность приложений и операционных систем. www.wellink.ru
Работа с корпоративными клиентами. telecom.cnews.ru Им предлагают выгодные условия обслуживания, так как сменить оператора всей фирме сложнее, чем одному человеку. telecom.cnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.